Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Блог Юридической Помощи

Как правильно составить претензию

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 4 | Просмотров: 3571
Здравствуйте. Вы смотрите блог юридической помощи. Целью, которого является оказание бесплатной юридической помощи всем желающим, в простой и понятной форме для людей, не разбирающихся в юридической терминологии. Из данного ролика вы узнаете о том как правильно составить претензию. Для удобства привожу вам содержание ролика. Как правильно составить претензию. Правильное составление претензии, поможет вам отстоять свои права и вернуть деньги за некачественный товар без судебного разбирательства. При составлении претензии необходимо указать следующее: 1. Кому адресуется данная претензия, то есть вам необходимо указать наименование организации и Ф.И.О. генерального директора, либо Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, у которого вы приобрели некачественный товар, адрес и места нахождения получателя претензии. 2. От имени кого составляется претензия, то есть вы должны указать свои Ф.И.О., адрес места жительства и номер телефона для контакта. 3. Суть возникшей у вас проблемы, в претензии необходимо кратко и ёмко описать покупку и обнаруженные недостатков у купленного вами товара. 4. Указание норм права, в соответствии с которыми вы предъявляете претензию. Но если вы плохо разбираетесь в законодательстве и не можете указать конкретную статью или статьи и пункты закона, вы просто можете указать общую формулировку о нарушении вашего права закрепленного в Законе РФ "О защите прав потребителей" и не указывать конкретные статьи и пункты закона. 5. Ваше требование, выполнение которого вы хотите добиться, составляя претензию. Важно понимать, что вы можете требовать выполнения только одного требования, поэтому заранее определитесь, какое требование вы будете указывать при составлении претензии. Конкретизируйте и указывайте именно это требование. 6. Укажите конкретную дату составления претензии и поставьте свою подпись. После чего вы можете отправить свою претензию и лучше всего заказным письмом с уведомлением, это позволит вам доказать сам факт его отправки и дату отправки претензии, по почтовому уведомлению. При составлении претензии, старайтесь избегать обширные и обобщающие формулировки и фразы, не давайте выходу эмоций. Правильно составленная претензия, должна быть лаконична с четким указанием своего требования, правильным изложением сути проблемы и с указанием норм права это регламентирующих. К составленной претензии приложите копии всех необходимых документов, к примеру, чека, квитанции и т.д. Претензию необходимо составлять в 2-х экземплярах, один из которых передается продавцу, (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку, о её получении. http://jurist-help.blogspot.ru/2013/11/kakpravilnosostavitpretenziyu.html
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (1)
Виктор Иванов (11 месяцев назад)
Юридические услуги viktor3544322@gmail.com

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.