Юридическая консультация онлайн
На главнуюОбразованиеПохожее видеоЕще от: Городской методический центр

Правила дорожного движения для мопедов

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 278 | Просмотров: 17611
Знаете ли Вы, как правильно выбрать мотошлем? Как подготовиться к поездке на скутере? Где можно ездить на мопеде, питбайке? На эти и другие вопросы ответит Клименко Оксана Николаевна, методист Центра дополнительного образования «Юный автомобилист» колледжа связи № 54 имени П.М. Вострухина, майор ГИБДД в отставке.
Категория: Образование
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (43)
game sled (10 дней назад)
5:30 для этого кушать поворотники
RENCHET (10 дней назад)
Я в селе с 12 лет гоняю.А от полицейских попросту по дворам укатить можно).А вот про оборудование согласен!
4 Rever castle clash (13 дней назад)
Хули она доебалась к кроссовому шлему?
Pilot 360 (20 дней назад)
а если ты все знаеш а прав нету
Anatolii Galit (22 дня назад)
для чего размахивать будто идиот руками если для это предвидено поворотники и стоп сигнал ? 😁😁😀😀😀
Кирилл Кукушкин (4 дня назад)
Не на всех мопедах и скутерах они кушать
Estrimal TV (1 месяц назад)
продайте шлем изи
Константин Прочерк (1 месяц назад)
По автомагистрали запрещено движение ТС которые не развивают скорость более 40км/ч- если мокик может раскрутить скорость больше, то движение по автомагистрали разрешено! Мопед в том запрещающем пт стоит, будто перечисление вероятных типов ТС, однако не будто конкретно данное ТС- по другому получает типичный "геноцид по рассовому признаку" - т.е. чем пять хоть какое другое ТС которое может раскрутить 40+км/с от мокика с такими-же способностями?! - Может быть такие ТС что и не чем- т.к. мокики могут отличаться лишь кубатурой мотора и наличием/отсутствием ПТС на эти схожие ТС- к примеру кушать "Альфа"- настоящий мокик, а кушать "Альфа"- байк(72куба) из-за чего идёт с ПТС- отличие в весе мало, конечно и в скорости не велика и при случае нагрузки большей чем на 50кубоаой "Альфы" может ехать не больше чем та Альфа.
дима дима (1 месяц назад)
А если я из Москвы во Владивосток на мопеде желаю поехать. Мне новейшую дорогу чрез тайгу нужно проложить?
Кирилл Кукушкин (4 дня назад)
Купить билеты на поезд либо проложить маршрут вне автомагистралей
Jacob Offenbah (14 дней назад)
понятно тока шлем остальное забава слов
Flomaster Xt907 (5 дней назад)
сообразно Венской конвенции - мопед оъёмом мотора до 49куб.см может передвигаться по дорогам не имеющим гос значения без документов и прав категории А1 этак будто это не механическое т.с.
Константин Прочерк (1 месяц назад)
Jacob Offenbah конечно спец с канала не совершенно компетентен в вопросе по ПДД для мокиков- стращает, что такие псевдо "спецыалисты" заносят всякий абсурд, какой другой один подхватывают малограматные сотрудники ГАИ и остальной не благоразумный народ
Chin Chopa (1 месяц назад)
Видимо ПДД РК и РФ отличаются. Я спрашивал у ГИБДД и мне ответили что на мопеде 50 кубов можно до 16 лет
serj kokoha (2 месяца назад)
На России Венская конвенция что не действует?
Eyn ynegvE (3 месяца назад)
У Меня появляется проблема.на трассе общего предназначения .мне необходимо свертеть в проулок либо на пресмыкающую дорогу налева в близи которого дудки пешиходного перехода. то кушать мне следует съехать на обочину? и дождаться проезда всех транспортных средств на обеих полосах и потом пересечь дорогу? либо все же я имею право будто мото транспорт тормознуть поближе к разделительной полосе дороги с указателем поворота дожидаясь проезда транспорта по встречной полосе и потом свершить маневр?
Владимир Хамула (5 месяцев назад)
9:40 "ни питбайки ни скутеристы не должны подвигаться по дорогам общего использования". Круто, чё там.... Надо ездить по газонам и тротуарам, переводя руками чрез дорогу?
Korneshoff (3 месяца назад)
скутеретты
Фариз Люциферов (7 месяцев назад)
А я задумывался что права выдумали для скейтбордов))
Ivan Ivanov (8 месяцев назад)
что за вздор - в разговоре о питбайке произнесли это лёгкий байк ТАК ЖЕ КАК И СКУТЕР НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЕХАТЬ ПО ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ?? это будто ,я не ослышался?
Кирилл Кукушкин (4 дня назад)
Питбайк считается спортивным инвентарем, а про скутер ошиблись
Константин Прочерк (1 месяц назад)
Korneshoff скутеретта - это звено меж мокиком с механическим переключением передач включая принудительный выжим сцепления и мотороллером с вариатором- в общем тот-же мопед либо мокик(а может быть и байк), короче человек не совершенно осознает мопедомокиковскую тему
Виктор Стогниев (3 месяца назад)
Ivan Ivanov ими
Korneshoff (3 месяца назад)
она гласила про скутеретты, а не про скутеры
STALIN ДЖУГОШВИЛИ (6 месяцев назад)
у тебя на пите кушать поворотник? свет далекий близкий? этак будто ты собираешся грубо говоря на штанге ездить по дорогам публичным?
DOTA 2 (10 месяцев назад)
У меня спорт байк, 15 лет
Mars (11 месяцев назад)
А со скольк сесчас можно ездить в 17 году?
ice (6 дней назад)
А
Chin Chopa (1 месяц назад)
В Казахстане на мопеде 50 кубов можно когда угодно
Daulet Sagidulla (11 месяцев назад)
Жаль что питбаику невозможно ездить на публичном дороге
Vladimir Ushakov (1 год назад)
У меня велик с мотором. По сущности мопед вроде. То кушать, там где мне с мотором невозможно, я могу выключить мотор и ехать на педалях. Или всё-же можно ехать на моторе? Это Знак "А" разметка на дороге для публичного транспорта
mohaa4444 (2 месяца назад)
необходимы
Maks (3 месяца назад)
Amanbek Bilalov непременно
Amanbek Bilalov (6 месяцев назад)
Городской методический середина на 50куб скутер нужен права?
Владимир, в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров 2017 года подобны правилам для мопедов. Посмотрите пристально ПДД 2017!
VeGoK (1 год назад)
А имеет ли право школьник 14 лет ездить по дорогам на которых машин дудки, к примеру в районах с огромным количеством личных домов. И в принципе при знании всех правил и не плохое умение править скутером разрешают это?
Тарас Жовнірук (14 дней назад)
VeGoK Початкове навчання водінню транспортного засобу повинно проводитися на закритих майданчиках, автодромах або у місцях, де відсутні інші учасники дорожнього руху.
Обычный Житель (3 месяца назад)
Я с 11 лет на Восход 3м гоняю по селу,с 16 на ИЖ Юпитер 5 и Урал
STALIN ДЖУГОШВИЛИ (6 месяцев назад)
что кушать путь общего использования? это путь нанесенная на карту! по этому школьник в 14 лет не считая будто в лесу по тропинкам ездить не где больше не может!!!!!
M Day (1 год назад)
VeGoK конечно можно
Никита Inc. (1 год назад)
согласен

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.