Юридическая консультация онлайн
На главнуюНовости и политикаПохожее видеоЕще от: Правоведъ Сибирь INFO

Звонок из Сбербанка. Как не платить кредит законно. YouTube

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 3168 | Просмотров: 152275
Ликвидация кредитов законно: http://pravovedsibiry.blogspot.com Блог http://neplaticredit.blogspot.ru/ Пакет документов, разрабатывался более 10лет. Всего-лишь нужно в шаблонах вписать свои данные и отправить в банк или суд. С этого момента банки бояться Вас как огня и просто удаляют Вас из базы должников. Как вернуть деньги за страховку: https://youtu.be/iegmmVZiewk https://youtu.be/NZXaLjw014s Документы написаны в пяти правовых полях 1.Естественное право 2.Законы рф 3.Законы РСФСР 4.Закон СССР 5.Международное право В пакете документов около 200 листов переговоры с банком, заявления претензии в суд, ходатайства, так же консультации и сопровождение в виде консультаций в скайпе. Каждого покупателя пакета документов мы бесплатно консультируем в ходе решения проблем с банком. Остаемся с вами до окончательной победы. Мы не антиколлекторское бюро, которые урезает кредиты и возвращает комисcии Мы единственные в России, кто полностью обнуляет любые кредиты (ипотека, автокредит). У нас нет конкурентов! ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ? 1.Образцы заявлений в суд 2.Пошаговые инструкции по решению кредитных проблем 3.Видео-уроки 4.Индивидуальные консультации 5.Советы, как вести себя с судебными органами Документы уже готовы, вам остается только выбрать нужный шаблон и вписать данные: ваши ФИО, название банка, сумму кредита и так далее. Банк получает претензии, оформленные по законам международного права, законам Российской Федерации и Советского Союза. Заявления в банк и суд содержат полную информацию о банковском мошенничестве. К каждому прикладываются доказательства в виде выписок, справок и документов, которые подтверждают законность ваших претензий. Пакеты документов повернут ситуацию в вашу пользу еще на до-судебном заседании. При этом вы узнаете, как правильно обжаловать любое судебное решение или добиться пересмотра дела. Мы бесплатно консультируем вас на каждом этапе и помогаем решить вашу проблему индивидуально! Возврат страховки по кредитам 1.Возврат страховки в течении 5 рабочих дней со дня получения кредита https://vk.cc/78s3wI 2.Возврат страховки после пропущенного срока в 5 рабочих дней со дня получения кредита https://vk.cc/78s6n0 3.Возврат страховки через суд https://vk.cc/6or6jG Документы от ПравоведъСибирь - Избавление от кредитов: Пакет Переписка с банками https://vk.cc/6osZdy Пакет Судебный https://vk.cc/6osYGw Пакет документов Судебные приставы https://vk.cc/6osXQ3 Пакет ПОЛНЫЙ https://vk.cc/6osWOR Позволяет получить 3 в 1, то есть все три пакета по раскредитации оптом: - Пакет “Переписка с банками” - Позволяет человеку урегулировать законным способом любые кредитные вопросы до суда, будь то ипотека, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты и повернуть ситуацию в свою пользу; - Пакет “Судебный” - Позволяет человеку пройти процесс предварительного слушания, вынесения решения, апелляционную инстанцию и кассационную инстанцию и повернуть ситуацию в свою пользу; - Пакет “Судебные приставы” - Позволяет человеку отменить исполнительное производство не только по кредитным судебным решениям, но и административные штрафы, налоговые сборы, пени, штрафы и т.д. Подпишитесь на канал ПравоведСибирь INFO: https://www.youtube.com/channel/UCyk0azeilWYwf7pBHXma0hg #российская #национально #освободительное #министерство #минюст #оккупация #окупация #ссср #РоссийскаяФедерация #НОД #СССР #Кредит #Жкх #МинюстСССР #ОккупацияРоссии #ОкупацияСССР #Рф #СССРИРФ #ВозрождениеСССР #СссрЖив #СссрВосстановление#КакНеплатитьКредит#Долги#Банк#КредитОнлайн#БыстроДеньги#РаскредитацияНаселения#Экономика#Путин#Обама#Медведев#Деньги#Доллар#Рубль#Евро#Биржа#Миллион#Трамп#займ#долг#долги#вексель#дебет#прибыль#онлайн#займ#ОнВамНеДимон#билет#ДолговыеОбязательства#гарантия#сбербанк#втб#альфабанк#тинькоф#инвестиции#вложение#несуществует#вприроде#законно#как#шок#неможетбыть#КакСписатьКредит Звонок из Сбербанка. Как не платить кредит законно. YouTube просрочка кредит плачу кредиты нечем нужно ли платить кредит нечем платить кредит что делать нечем платить кредит можно ли не платить кредит кредит суд кредит помощь кредит плохой заемщик не платит кредит что будет если не платит кредит нет денег платить кредит не плачу кредит подали в суд не плачу кредит отзывы не плачу кредит банку не плачу кредит что делать не плачу кредит что будет не могу платить кредит +что делать как не платить кредит законно как не платить кредит банку как не платить кредит кредит рефинансирование
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (560)
Правоведъ Сибирь INFO (7 месяцев назад)
Неверующим и не видящим посвящается... Правоведъ Сибирь https://www.youtube.com/watch?v=Rl4jl_bKZyY&t=3s
Alex Kovalev (1 час назад)
Правоведъ Сибирь INFO б
Виталий Карягин (17 дней назад)
дмитрий шейко, мы взяли лет 5 вспять в ВТБ24 800 руб. Пока разума не было -отдавали (приблизительно 300 руб.). Прошло уже более 2-х лет, будто закончили выплачивать. И в предстоящем не собираемся...
дмитрий шейко (17 дней назад)
+Виталий Карягин и ты заплатишь
Виталий Карягин (17 дней назад)
дмитрий шейко, если ДЕБИЛ -то, естественно. Заплатишь...
дмитрий шейко (26 дней назад)
Бля ведь все равно заплатишь. Или собственность обрисуют. А если ни чего дудки означает ты бомж.
я лишь не сообразил, отчего банки должны 50% выплачивать? за что я не сообразил, растолкуйте, либо где поглядеть, что за вексели?
Павел Щербаков (1 день назад)
Ебанашки... Когда бежит хватать кредит, со всем согласны, а будто "пожало", начинает всякий абсурд сочинять. То кушать, я пришёл к другу занять тыщу до заработной платы, а позже приду к нему и говорю: слышь, ты мне ещё обязан остался. Векселя, хуйселя... Люди, вас разводят нахуй!!!
Светлана Прокунина (1 день назад)
Ослица тупая....
Сергей Добрый (2 дня назад)
99% людей дурачины дикари развивать их уже безполезно хотя все может быть
Ольга Сергеевна (2 дня назад)
Вымогатели
Whild Cherry (2 дня назад)
ипотека тоже самое?
Staffordrei 36 (4 дня назад)
Какие же смешные эти хитровыебанные чудаки. Деньги они берут В КРЕДИТ, позже козны проёбывают, а позже дурочку гонят что выплачивать не желают и все недоплаченные средства вешают на приличных людей. Когда же их в дурдом их всех нахуй закроют...
антон иванов (4 дня назад)
Взять ловэшки в банке и не возвратить это святое!
вера киселева (5 дней назад)
Парень молодчина!
Sebastian Pareyro (7 дней назад)
Бггга... очередной гений, насмотревшийся ютуба... Не забудь выложить видео с решением суда, и видео общения с судебными приставами...
Дмитрий Игоревич (8 дней назад)
кто брал 7 итог какой ??
Лана Троицкая (9 дней назад)
Поржала! Молодцы.. ну-ка реально, будто заезженная пластинка она. Со стопервого раза хоть сообразила о чем ей молвят? ))
Снова Здорова (9 дней назад)
Добрый денек. Песня в конце будто именуется? И исполнителя изволь! Очень уж запала.
Сафа Хикмятов (10 дней назад)
Да , Уважаемый вот эти этак именуемые спецы , они же паразиты и не чего не знают , и они заучивают вот эти слова и всем такие слова , лучше с ними вообщем не говорить , . А еще почетаемые для вех скажу попросту нам всем необходимо быть смелее и знать свои права .
Рахим Каюмов (11 дней назад)
Тупо не выплачивать видать.а где легитимно? Обоснуй.где это прописанно?
Alexandr (13 дней назад)
Роман красавец!)) Я тоже этак над ними угараю...)))
Молодец этак и всем необходимо что бы они нас не держали за лохов
Миха Сергеев (13 дней назад)
дохуя вопросов сказала информацию все пошла на хуй мразь
PARABELLUM (14 дней назад)
Чарующий запах алкоголя отрисовывают в голове у подопытного головокружительное будущее, он в дорогом кашемировом пальто, на пальце брелок ferrari, штаны в английскую полоску, такой денди любящий манера и средства. Он любимчик дам, попросту хороший юноша. НО !!! Каждое утро вторника каждой недели на него сверху в низ глядит банковский мир в виде широкого лица с недлинной стрижкой и орет ему ( прикрывая нос от аромата исходящего от кофейного пятна на жопе нашего денди )- Алешааа!!, просыпайся блювотное хуйло. (и хлестким ударом возлюбленной гитары в лик, коллектор привел нашего романтика в чувства.
PARABELLUM (15 дней назад)
На замануху похоже.
Альберт Зубенко (15 дней назад)
Красава пацанчик! Жёстко и по сущности! Братское пожатие руки от Славянина
Oleg von Borkow der Zweite (15 дней назад)
КРЕДИТО ОТ БАНДИТО «Каждый ростовщик является Вором, достойным виселицы!" (Мартин Лютер, 1523 год, Германия) Кредитования, будто такого в России дудки. Вся эта банковско-бандитская шобла разводит людей при помощи жульнических схем ...типо кредитования при которых, в отличие от норм законодательства, поначалу в течение 3/4 срока погашения гасится проценты (!!!), а потом уже и само кредитное тело. При этом проценты обыкновенно в три раза, а при системах "микрокредитования", в 10-ки один превосходят саму сумму займа. Сами контракта подписываются втемную, а если заемщик пробует прочесть контракт более задумчиво, кредиторы включают "план Б", гласящий, что банк может отказать заемщику в кредите в хоть какое пора и без обяснения обстоятельств! Что касается несчастной "ипотеки", этак ее в России ...дудки! А что кушать? ...Есть 6 жульнических схем, предназначенных для отъема будто самой суммы займа, будто процентов, в три раза ее (сумму займа) превосходящих, этак, в последствии, и ...самой квартиры (дома)..! Банкиров не стращает, что в процессе «ипотеки» вы станете докой в их жульнических схемах. Ипотека – это орудие разовое. Второй один вы ее не возьмете не поэтому, что не возжелаете, а поэтому что с вас больше брать будет нечего! Кредитные контракта составляются банкирами не для «Лоха-Заемщика», а только для суда и исполнительного производства, которые повязаны с ними по всей России. Есть даже "такса" у оборотней в мантиях по вынесению решения о взыскании жилища заемщика. Обычно это 20% от суммы займа. Если прописаны мелкие малыши - до 40%... Рука руку моет! Составлять с ипотечным банком кредитный контракт, это - то же самое, что резаться в карты с шулером его кроплеными картами. Выиграть нереально – у него «в одной колоде 6 тузов»! Наивно думая, что вы подписываете кредитный контракт, на самом деле Вы подписываете для себя «кредитный вердикт». Сначала Вам «типа по закону», хотя схожих нормативов дудки нигде(!) выдадут 60% цены Вашей недвижимости, а для себя возлюбленным, «Выдавателями» здесь же в собственность оформляется все 100%, ведь Закладная - эквивалент Купчей. Потом Вы, еще не успев осознать, что попали в кредитный капкан, выплатите приблизительно за три - 5 лет всю эту взятую у банка сумму вспять и, внезапно узнаете, что все ваши платежи покрыли лишь половину суммы «нарисованных» Вам процентов, а по самому долгу Вы, оказывается, еще и не начинали выплачивать! А на подходе очередной, ими же устроенный кризис (их уже было четыре за последние 20 лет – и все в пользу банков). И вот Вы с семьей на улице. Это наименее бандитская конфигурация отъема, чем в 90-е годы, когда шайки «темных риэлторов» попросту убивали собственников жилища, за ранее заставив поставить подпись в "подходящем документе" у «собственного» нотариуса. Но сущность та же! Задача банка не «что-то Вам дать». Его задачка - все у Вас отобрать! Их вера – это ваша и ваших потомков бессрочная неволя. К огорчению сейчас, ипотека в России – это легализованный бандитизм и хищничество, а коварные кредитные контракта и пролоббированные банкирами законы (точнее некие дополнения либо, напротив, изъятия неких абзацев и фраз в законах) - это правила, выдуманные Китами для планктона! Ипотека «в силу контракта» – жульнический метод отобрать у заемщика за три рубля недвижимость ценой в три миллиона! Ипотека «в силу закона» – жульнический метод заработать на недвижимости заемщика ценой три миллиона еще три миллиона, а позже …отобрать ее за три рубля!» Все, что творят сейчас с народом России банки, судьи, судебные приставы и остальные ..."слепые" (не безвозмездно, естественно, "слепые") прокуроры - это злодеяния, квалифицирующиеся по последующим нормам Закона: Статья 159 пункт 4 УК РФ "Мошенничество в составе группы лиц по подготовительному сговору". Статья 163 пункт 2-а УК РФ "Вымогательство, совершенное группой лиц по подготовительному сговору" Статья 161 УК РФ "Грабеж" Конечно, спозаранку либо поздно, вся эта бандитская ОПГ в темных мантиях, голубых мундирах и в зеленоватой униформе с нарукавными нашивками "а ля Бенито Муссолини", будет пущена под "Высшую Меру Социальной Защиты Населения" то бишь "под ножик", однако покамест они творят "Произвол Кривосудия", прикидываясь дурачинами и прикрываясь юридическим привитивизмом, дескать ..."Деньги брал? Надо отзывть!" Ну, вот им все и "отдадут" сполна когда придет час! Аминь!
Михаил ФИЛИМОНОВ (16 дней назад)
Просто супер!!!) Как разложил всё!!!) Эту систему нужно разом заканчивать!!! Перестать с завтрашнего денька выплачивать... Жидовской Кабале...
Сергей Плешанов (16 дней назад)
Малодиц
гомерчик симпсон (16 дней назад)
Дебил бля, будто брать средства этак аж бегом, а сейчас какой кредит, я взял вексиль))) ну-ка че за абсурд блять
Правоведъ Сибирь INFO (16 дней назад)
Бред для тебя по телеку втирают! Просыпайся! Нет никаких кредитов! Или ты коллектор?))))
Stec Enko (16 дней назад)
посиживает там девченка и делает свою работу. а юноша на неё орет
Правоведъ Сибирь INFO (16 дней назад)
Такие девченки бабушек кошмарят.....
Иван Иван (16 дней назад)
Правительство РФ закинуло на развитие производства в стране 3 лярда рублей на всю страну,зато в банковский сектор под кредиты компаний и людей практически два триллиона! Будут далее загонять в долги,а на пенсии средств НЕТ!!!
Юрий Соколов (17 дней назад)
Автор ролика, если кредитов дудки, для чего брал?! Я даже не знал до этого ролика, что есть на земле такие долбоебы )))
Юрий Соколов (17 дней назад)
Автор ролика - обыденный правонарушитель. Долги необходимо отзывть! Вы подписали кредитный контракт с банком! На что вообщем рассчитывает создатель. Ваше пункт у параши, друг! И перестаньте морочить голову злосчастным и доверчивым гостям вашего канала!
Правоведъ Сибирь INFO (15 дней назад)
А для обычных людей скажу, что кредитов не существует! Изучайте канал, доказательств выше крыши!
Правоведъ Сибирь INFO (15 дней назад)
Что ты этак закукарекал баклан, рынок фильтрани с легонца в натуре! Тебя в стойло за таковой рынок не ставили? За парашу с тебя спросят в один прекрасный момент фуфел! Ша!
Юрий Соколов (17 дней назад)
А ничего что кредиты необходимо выплачивать? Взяли - платите! Какие вопросы?
ахах ххахахаа (17 дней назад)
Кому необходимы средства и кто уверен что банки больше 2-ух лет не протянут-схема последующая.Называется Кредит "Безстрашый". 1.берете тысяч 600 к примеру. 2.сумму выплат на 2 года откладываете,т.е платите этими же средствами 2 года,остальное(с 600 тыщ это приблизительно 200) тратите на свои нужды Можно и на 3 года перечесть для больщей убежденности.Мошенничества никакого дудки,этак будто Вы попросту взяли кредит, где-то чрез 2 года может ранее может позднее банк перестает быть и всё.
Владимир Новгород (17 дней назад)
Лайк
Vera Amosova (17 дней назад)
где итог???
Виталий Карягин (17 дней назад)
Взяли лет 5 вспять в ВТБ24 800 руб. Пока разума не было -отдавали (приблизительно 300 руб.). Прошло уже более 2-х лет, будто закончили выплачивать. И в предстоящем не собираемся...
Василий Ложкин (17 дней назад)
Красавчик! В топ!
Александр Сластин (18 дней назад)
Сдается мне ( почитав коменты ) , что всё это хрень полная . Мне этак страховку возвращали , доброхоты , мама их ... Находятся , по их увереньям в Новгороде , именуются , что б не спиздеть ," новые технологии " , на данный момент уж не помню точно . Так эти старатели за народное дело , берут 15000 с копейками , однако вперёд . Можно частями , по пятёрочке , однако в течении месяца , полтора . И покамест платишь , звонят , говорят будто продвигаются дела , блядь даже послание из банка пришло . Но будто лишь скан последнего перевода , пиздец ! Алё Алё - абонент не абонент либо ожидайте ответа ваш номер в очереди , охуеть какой . Так , что на хуй всех этих помощников , глупо не платите сами , единственное что , на работе нужно условиться о том , что бы зп наличкой получать . И вообщем освободиться нах от всех карт . Приставам глубоко насрать и на банк и на кидал . У меня должник по суду (таксист , спиздил у отпрыска 300 тырлв) хер забил на всё . Уже быстро 5 лет . Приставы молвят , дежурьте у его дома , подъедет , звоните , будет кому поехать , подъедут . Так что делайте выводы , господа ...
Dmitriy Chernovskiy (18 дней назад)
Да уж. Ещё одинешенек петушок верхов нахватался ...
Правоведъ Сибирь INFO (18 дней назад)
Ты сам не кукарекай здесь, а лучше изучи канал и пробудись!
Seriy (18 дней назад)
дура древесная. а какую ценность имеют билеты банка рэфэ?
RUSA RUSA (18 дней назад)
Так содержать!!!
Иван Иванов (19 дней назад)
Молодец, юноша! И ведь самое увлекательное - он прав.... А юридическая грамотность нашего народа, вправду,... хромает...(((
Надежда Владимирова (19 дней назад)
Это не банки помогают, а банкам заёмщик помогает, берёт 100 ,отдаёт триста. Это не банки , ростовщические конторы.
Quest QUEST (19 дней назад)
На мне не копейки кредита, звонили коллекторы в 4 часа утра, возле месяца. Вот такие приколы.
Александр (19 дней назад)
Красавчик
Зорикто Тапхаев (19 дней назад)
А по погашеному кредиту можно что то сделать?
Eyn ynegvE (19 дней назад)
Мне вообщем реальные боты звонят. Какой то левый банк какой работает отчего то в интересах ПАО сбербанк. чувствую быстро киллера наймут.
Вера Огоневская (19 дней назад)
А я вообщем никакого кредита не брала,попросту купила залоговую машину.Суды проиграла.Писала по инстанциям, всюду отписки,сейчас Банку необходимо 803000 руб либо машину,требуют с меня, а про того, кто взял кредит разумеется не вспоминают.Молодой мужчина поимел средства, а пожилые люди за него должны отвечать.У меня вообщем никаких долговых обязанностей перед Банком дудки,однако приставы с меня требуют.Вот такие реалии жизни.
dally dallyy (19 дней назад)
Конечно суды покрывают эту аферу!!!
dally dallyy (19 дней назад)
Эти кто посиживают звонят это тупая биомасса которая нанята для этого!!!!они сами ничего не знают и знать не желают !!!
dally dallyy (19 дней назад)
Ясно лишь одно что идёт афера !!!с 810 и 643 кодом !!!люд просыпайтесь
dally dallyy (19 дней назад)
Скажите какое решение трибунал вынес?
ИРИНА ПАНСКИХ (19 дней назад)
капец
Дмитрий Сергеєв (20 дней назад)
чувак красава ти все зделал верно молодчина
Дмитрий Сергеєв (20 дней назад)
чувак красава ти все зделал верно молодчина
Flash (20 дней назад)
*Еще дамы и господа вот это видео поглядите, будто вы сможете на одно пункт отправить **https://www.youtube.com/watch?v=0EYluolBaZk** всех без исключения))), вот это точно всех вырубит без исключений)))*
Litr Vodki (20 дней назад)
Буйный какой-то. Приём фармацевтических средств пропускаешь?
Красава. Тож кредик взял спецом, пошли они нах..
Алекс Македон (21 день назад)
А будто не выплачивать кредит РНКБ?
Андрей Косяков (21 день назад)
Постановка, маркетинговый ролик для того, чтобы реализовать людям какой то "курс решение". Сидят юноша с женщиной в комнате и записывают "разговор" на диктофон
Правоведъ Сибирь INFO (20 дней назад)
Надо же, раскусил! Ипать ты неглупый! ))))))
Dmitriy Aksenov (22 дня назад)
Хохлы, молодцы на 3 миллиардов кинули РФ, а мы что лохи какие то??? кидаем тоже это говноорганизацию!
Иван Ланкин (22 дня назад)
металлической Мэн. Респектую духу твоему Мужик.
# Wiper (23 дня назад)
Девушка делает свою работу, для чего на неё кричать? Не хочешь выплачивать проценты, не плати, на хера хватать козны у банка?
Правоведъ Сибирь INFO (22 дня назад)
Банк не является собственником этак именуемых средств. Банк делает итого только функцию посредника и отлично на этом зарабатывает! Деньги (билеты банка России) эмитирует Центральный Банк, будто один благодаря твоему кредитному договору (векселю). Изучай канал и поймёшь, что никаких кредитов дудки в природе!
Наталья Николаева (24 дня назад)
Кто то уже высудил? Покажите этого человека!
Роман Леров (25 дней назад)
красава! !!!
дмитрий шейко (26 дней назад)
Не ведитесь они обыденные мошенники молвят безвозмездно помагают однако поначалу требуют переместить им 30000 руб. И отчего то не русских))))
дмитрий шейко (26 дней назад)
Кто не верует может перебежать по ссылке и поглядеть.
дмитрий шейко (26 дней назад)
О ещё одинешенек прид..... С мороком. Надо дурку возбуждать.
Юрий Корнеев (26 дней назад)
Умница молодчина Роман
этак чем у вас завершилось бодание?
ДРАГОН ГАРЫНЫЧЕВ (26 дней назад)
МОЛОДЕЦ БРАТЕЦ , ПРАВДА ТВОЯ . . .
Султан Галабаев (26 дней назад)
На канале правовед тв смотрите видео с заглавием "сколько банк обязан вам по кредиту"и еще скажу если ты становишься членом профсоюза то тебя защищают его юристы ото всех кредитов и всяких коллекторов на судах и вообщем всюду..я не состою в профсоюзе однако я рад что люд пробуждаются и мне приятно обдумывать что я одинешенек из их .потому я и пишу тут...революция длится ...ссср живой и это истина и люд пробуждается и становится владельцем на собственной земле...сейчас я прошу всех троллей не тревожить меня больше.и не нужно ...не получится у вас ничего..я этак же был в мороке и пробудился ..башка для того чтоб ею мыслить ...этак что хватит..выходите из под гипноза...рф дойная скотина для запада для того ее и делали однако слава Богу российский люд люд сплотивший все народы ссср снова объединил всех и обьединил в одно правительство...и СССР ЖИВ И ВСЕГДА БЫЛ ЖИВ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ....вот будто то этак и мир вам всем скорей просыпайтесь и осознайте все сами где живете
Султан Галабаев (26 дней назад)
Правовед тв,профсоюз альянс сср санкт петербург,профсоюз альянс краснодар.и еще всем неверящим рекомендую глядеть ролик под заглавием ,,банки средства кредит,,надеюсь потом этого не будете меня находить агитатором и провокатором...)))попросту просыпаемся и понимаем что мы больше не рабы и пора осознать что это наша существование и что это наши граждане и пора проснуться ото сна)))фортуны вам мои дорогие товарищи граждане ссср)))
Alexander Kifus (27 дней назад)
Eto kakie nerwi nado imet, RESPEKT
Mike Spiridonoff (27 дней назад)
Да попросту ЛИЦЕНЗИЮ на выдачу кредитов пускай перед"явят! Всё равно у сбера её НЕТ!
Султан Галабаев (27 дней назад)
И все .все вопросы можно задать профсоюзу альянс сср там вам о кроют правду...просыпаемся товарищи)))
Султан Галабаев (27 дней назад)
И вообщем ...не существует кредита никакого....вы меняете собственный контракт на средства а банк реализует этот контракт другим банкам и зарабатывает средства...а вы с этого имеете половину однако вам это не молвят...
Oleg S (28 дней назад)
Роман, обычный долбоеб и мудак. Демонстратор собственной тупости и жлобства. Деньги брал? Договор подписывал? И решил что может устанавливать свои правила? Посмотрим будто будет кричать чуток позднее, когда к нему приставы припрутся собственность обрисовывать )).
Oleg S (28 дней назад)
+Правоведъ Сибирь INFO Именно этак я желал продолжить, однако ты все знаешь сам.
Правоведъ Сибирь INFO (28 дней назад)
И быть рабом для тебя...надолго .......
Народ , https://www.youtube.com/watch?v=hNOrfCMYRic те кто еще никак не может понять, Государства «Российская Федерация», вовек не было, не было. А означает и не было ни президента, и никаких органов власти и управления государством, а этак же не было и никаких законов , указов , приказов. «РФ» - это зарубежная торговая компания, жульническая, криминальная... Слово СТРАНА , значит ТЕРРИТОРИЯ , на которой находились и по сей денек находятся 15 республик, заключившие Союзный контракт... Этот контракт никто и вовек не отменял. Нет таких документов. Как может «РФ» быть правоприемницей СССР ...? То кушать правоприемницей всех 15 республик ...? Вдумайтесь в эти слова. Вас кинули правонарушители: Горбачев, Ельцин, Шушкевич, Кравчук, а за ними потянулась цепочка предателей, воров, а за ними и обыкновенные граждане пошли в услужение к оборотням. И сейчас многие с усердием трудятся на предателей и муниципальных преступников, которые не лишь гнобят людей РСФСР/СССР, однако и на физическом уровне калечат и уничтожают их, коренных обитателей нашей местности. Очнитесь, и ваши трудности пропадут. Торговая бражка «РФ» с января 2018 года закрыта, дудки таковой в природе . Вы какой страны граждане сейчас ...? Поглядите на собственный вид, что вы видите ..? Гражданин «РФ» ...? А где такая .....? Покажите какой нибудь официальный документ, Что «РФ» - является государством, и на местности какого материка находится..? Расскажите, будто появилась «РФ».......? Когда родилась и когда померла...? Только не нужно сказок от старенького пердуна , пьяницы и засранца Ельцина. Вам не будто, что вы сейчас никто со своим фейковым паспортом «РФ» , меж небом и землей......? «РФ» то НЕТ......!!! И средств у нее дудки. «РФ» все ваши средства украла, а вам фантики нарисовала. Так граждане какой страны вы сейчас....? Вам еще не надоел этот постановка, это театральное понятие, забава преступников в Государство.....? Очнитесь, вы граждане РСФСР/СССР.....!!! ОБОЛВАНЕННЫЕ...!!! Нет ни Путина, дудки Медведева, дудки никаких органов власти. Им воля никто не передавал. Они ее захватили, стреляя из танков по белоснежному дому в октябре 1993 года. От этого они властью не стали.?
Евгений Пупкин (29 дней назад)
Очередной абсурд сезон видать начался
Roni Rocks (29 дней назад)
Всё равно закона дудки и не будет. Закон на стороне тех,у кого козны. Много немало бабок необходимо и тогда закон будет на твоей стороне.
Roni Rocks (29 дней назад)
Всё равно закона дудки и не будет. Закон на стороне тех,у кого козны. Много немало бабок необходимо и тогда закон будет на твоей стороне.
Марго Марго (30 дней назад)
Молодец ,юноша . Когда эта обираловка завершится с народа?
Илья (30 дней назад)
Надо было с 2-мя очевидцами кредит хватать и фиксировать на видео.
Sega Tie F (30 дней назад)
Мировые судьи на заработной плате.
.
Max Love&Balance (1 месяц назад)
Почему люд не подают иск о расторжении кредитного контракта и не излагают всё это в суде???
Человек Живой Рус (1 месяц назад)
респект, а подскажите в конце ролика это символ Сварога?
Эльбрус Орлов (1 месяц назад)
Красиво
тимофей чижов (1 месяц назад)
вот еслиб кто нибудь подучил людей всем премудростям которые озвучил этот мужик будто это осознать и заучить было бы толковое дело я естественно рад за парня что он таковой начитанный однако хотелось бы чтобы все кто обладает информацией по полочкам разложили если это может быть естественно
Лолка Полка (1 месяц назад)
Вообще то такие высочайшие проценты это обыденное мошенство всех банков они уродцы людей в кабалу загоняет ! Чтобы они все прогорели и Господь Бог наказал Наббиулину Эльвиру и всю криминальную воля и СМИ правонарушители покрывают коррупции правительства
Diamond Noob (1 месяц назад)
Спикулянты - 15 лет с конфискацией всех часных банкиров! кропивцы!
Я Ол (1 месяц назад)
Суперово. Пойду в сберБанду возьму кред
Denis 64 (1 месяц назад)
СБЕРБАНК СОСЕТ .!. ВЕРНИТЕ СНАЧАЛО МОИ ДЕНГИ КОТОРЫЕ ВЫ УКРАЛИ В 1991 ГОДУ С ПРОЦЕНТАМИ ПОТОМ ПОГОВОРИМ
Галина Кузьмина (1 месяц назад)
Прикольно на печати в. Путин........ Витя Путин, Вася Путин, вицлипуцли Путин, Ваня Путин, веня Путин, валя Путин, венеамин Путин, ??¿?¿?
Tianiy Arianiyskiy (1 месяц назад)
Конкретный мужик!С таким и в разведку можно!
You Tube (1 месяц назад)
Хорошая реклама получать бумагу ЦБ, на мирных обитателях, я задумывался Правовед Сибирь соратникам помогает безплатно. чтобы востанновить СССР.http://pravovedsibir.ru/order/vozvrat-strahovki-cherez-sud/?utm_medium=affiliate&utm_source=neplaticredit
You Tube (1 месяц назад)
Да она РОБОТ. не слышит не чего :))))))))))))
Эдуард Нургалиев (1 месяц назад)
Роман! Вы молодчина, Вам необходимо выложить ролик на Ютуб канале в документальном и в прававом поле...
саша иванов (1 месяц назад)
Роман Юрьевич!!! Обожаю!!!
Игорь Игнатов (1 месяц назад)
Мне приглянулся комментарий домой вСССР однако сначало нужно прибрать всю эту путомедедро тварь начиная даже с малеханьких поселкоф не кого не сожалеть эти твари люд унечтожают , дудки для их пощады
Сафа Хикмятов (1 месяц назад)
ДА , ВОТ ТАК ВСЕ ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ , Я ВОТ СНИМИ СОВСЕМ НЕ ГОВОРЮ И НЕ ОТВЕЧАЮ .

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.