Юридическая консультация онлайн
На главнуюРазвлеченияПохожее видеоЕще от: НаучРоРфильм

Вот как получили пи эр в квадрате

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 4650 | Просмотров: 133183
Курс по МКЭ. Запись тут: https://vk.com/lossew Поддержка канала тут: Яндекс.деньги: 410013304085912 QIWI: +79157450000 Карта сбербанка: 4276630011388181
Категория: Развлечения
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (841)
giuseppeluciano ferrero (5 дней назад)
Ti propongo la ricerca di 𝛑 ,considerando la sua doppia natura che ,come il fotone è sia corpuscolare sia ondulatorio , così lo è( 𝛑 )che è sia rapporto fra due lunghezze sia il luogo puntiforme fra i punti dei Numeri Naturali 3 e 4. Considera la Serie dei numeri naturali che converge sul logaritmo in base 10 di 𝛑. S = (1+1/n)^(n/2) = ( 1+ 1/87)^(87/2) = 87/2(ln 88-ln 87)= (43,5 ) x (0,011428695) = log 𝛑 ( che significa ) 10^(log 𝛑 )= 3,141 581 046.. = 𝛑 Nota) la differenza fra il delle macchinette calcolatrici e questo valore è dell'ordine di 1,16 *(10^-5) e possiamo considerarlo trascurabile riguardo all'esattezza del valore mentre invece dobbiamo riflettere quali dei due procedimenti sia quello esatto considerando che non abbiamo l'ente fisico che attesti l'esattezza di quello della serie dei fattoriali che attualmente è tenuto in conto di riferimento( ma potrebbe anche non esserlo considerando che questo valore deriva dal prodotto di due numeri primi (il 3 ed il 29 >= 29) e questo fatto potrebbe significare che i numeri primi vogliono gestire la "genesi" delle costanti matematiche considerando anche la costante (e) che è il risultato di una serie che si fonda sui numeri primi anch'essa e non solo su quella sui fattoriali. come vi dirò se avrò un riscontro. dasvidania . 21 settembre 2018 Ciao ,da (Torino /Italia) (giuseppelucianof@gmail.com)
Александр Антропов (6 дней назад)
Площадь круга равна половине ПиДРа
Константин ВКМ (9 дней назад)
Усложняют, что бы представляться умнее. Тщеславие и никаких комплотов. Если попросту разъяснить, то все усвоют, нужно будет что-то новое учить, чтобы было чему обучать, тогда ученым придется становиться. Вот прикиньте, что в других предметах та же фигня, в истории, к примеру, либо медицине...
Андрей Смородин (19 дней назад)
Начало роскошное, для тебя бы на РЕН ТВ трудиться
Anything Different (28 дней назад)
Учителя сами ни.. не знают-переносчики непоняток!, а для тебя 👍👍
Heresy Killa (29 дней назад)
Мне быстро 20 и я лишь на данный момент сообразил что это вообщем такое )
Norton SS (1 месяц назад)
эх , мне бы такового учителя в школе Я БЫ ТОЧНО МАТЕМАТИКУ БЫ ЗНАЛ . вспомнил будто у нас преподавали , вообщем ничего не понятно . приходилось , блять , зубриться ебучие уравнения , потому вообщем познаний не осталось .
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
я те отвечаю - быстро все всё усвоют - мы им объясним!))
Andr Rez (1 месяц назад)
2:37 нихрена... новенькая неизменная? "нехрена".... а давайте, можно без нее?
Andr Rez (1 месяц назад)
НаучРоРфильм ведь вас люд глядят , малыши!
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
можно, однако не желаю
Archik4 (2 месяца назад)
Представление общей картины чрез малые обыкновенные объекты, этому меня учили ещё в 11 классе в физико-математической школе в Новосибирском академ-городе. Конечно далековато не все школы такового уровня. Нас учили мыслить, а не зазубривать формулы.
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Теперь наша задачка всю страну этому обучить
Ваще норм (2 месяца назад)
При слове интеграл у меня вышло зависание
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Посмотри мои последние видео на этом канале - и ты прозреешь! ))
Михаил Михайлов (2 месяца назад)
ЦЕНЗУРА. я слышал немало методов площади круга однако это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ И ДЛИННЫЙ из всех!!! ужаснее нужно попытаться придумать..... ещё и ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД - то что 99% современные школьники вообщем не вьезжает в 11 классе
Михаил Михайлов (2 месяца назад)
ШО?! школьникам 6-го класса где 1-ый один дают формулу площади круга нужно ээээ интегралами грузить?! он вообщем в своём уме. тем более что интегралы НЕ дают умозаключение числа Пи
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
ты вообщем в тему въехал?
Михаил Михайлов (2 месяца назад)
1-ые 4 минутки - осадок. чел С ПОТОЛКА взял число Пи - а ведь это самое увлекательное.
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
с какого потолка? Пи - это касательство длины окружности к поперечнику. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Михаил Михайлов (2 месяца назад)
дырка в логике: не произнес откуда взялась формула площади квадрата S = a * a
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Откуда?)
Григорий Сушков (2 месяца назад)
А: Почему стучат колёса поезда знаешь? Б: Ну там соединения рельсов, колёса поним перскакивают... А: Не не... я не про рельсы тебя спрашиваю, я спрашиваю про колёса! Б: Ну просвети меня отчего! А: Колёса у поезда круглые? Б: Ну круглые. А: Как находить площадь круга? Б: Пи эр в квадрате! А: ВОТ! Квадратом и стучит!
kostya1306 (2 месяца назад)
Если от тебя это скрывали, то ты целый дебил.
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Ахаха))) ты еще колебался? )) и еще поставлю ))
kostya1306 (2 месяца назад)
Серьезно? Ты сам собственному комменту сердце поставил и лайк? Ай молодчина!
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Если ты повелся - ты дебил в квадрате)))
zbruy (2 месяца назад)
Вроде пробует норм разъяснить, однако будто же по уебски. Какое секретное познание, что ты несешь
Игорь Н (2 месяца назад)
Да уж! мне бы такового препода в институт, я бы тогда не сдавал 10 один зачёт по высшей арифметике в собственной юности (т.е. практически 20 лет вспять)
Bratjuuc (2 месяца назад)
8:11 А вот этот предельный переход уже строго обосновать нужно, ибо при всей кажущейся очевидности может появиться казус будто при фейковом подтверждении(чрез приближение зигзагами) того, что диагональ квадрата равна двум его сторонам. Для этого можно малость поменять подтверждение, вписать и обрисовать вкруг круга правильные N-угольники, площади которых стремятся товарищ к другу с повышением N
Vadim K (2 месяца назад)
Монтаж ГОВНО.
Alexey Suslov (2 месяца назад)
если бы я по работе не был бы связан с пи, то ни хера бы не сообразил. подача жуть, запутал больше чем растолковал
Mikhail Migaj (2 месяца назад)
А ещё можно расшибить сферы на тонкие кольца площадью 2пr*dr и проинтегрировать от 0 до R.
Ma Vi (2 месяца назад)
Мы все живём не в плоскости, а в трёхмерном мире. Пи=3,14.. правильно ТОЛЬКО для плоскости. Для трёхмерного мира Пи не равно 3,14, оно еще меньше.
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Предлагаю для тебя прямиком тут и на данный момент написать четкое смысл Пи для 3D! ))
Ma Vi (2 месяца назад)
8:15 весело, будто ты из окружности сделал прямую, окружность хоть на триллион секторов подели, она вовек ровный не станет
Ma Vi (2 месяца назад)
Собственной четкой формулы для вычисления площади круга у меня дудки, этак же будто дудки её ни в арифметике ни в геометрии. Заметьте! Современная площадь круга выражается в КВАДРАТНЫХ метрах (сантиметрах, километрах) Круг определять квадратами ?!? Забавно )))
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
ну-ка тогда смотри, все весьма попросту: для тебя разрешено не воспользоваться формулой пи*R2 либо находить ее грубой и приближенной. И естественно для тебя разрешено вывести свою свою ТОЧНУЮ формулу для площади круга! гоу!
Ma Vi (2 месяца назад)
я знаком со здравым смыслом, НИКОГДА окружность не станет ровный. хоть на сколько млрд триллионов частей её разделяй окружность будет окружностью
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
ну-ка ты с пределами знаком?
Ma Vi (2 месяца назад)
и ещё. КАК древнейшие люд с таковой высокой точностью определяли длины окружностей, чтобы вывести число ПИ ?
Александр Какушкин (2 месяца назад)
Ты попросту быстрее итого глубоко в арифметику не углублялся, ограничиваясь областями, которые имеют прямую связь с предметной областью. И, в абстрактной арифметике тоже невозможно суммировать разнородные объекты. Да они и структуру нередко имеют разную. Математика отражает связи в вещественном мире, однако оперирует при этом абстрактными понятиями. Даже фрукты на математике в первом классе абстрактны, ведь изучая сложение, ты не приносил в класс сумку с яблоками. К тому же правила математики либо алгебры не зависят от того, с чем конкретно ты оперируешь, с палочками, яблоками, коровами, планетками либо галактиками. В геометрии (планиметрия, тригонометрия, стереометрия) абстрактность малость другая, там ты оперируешь не с реальными объектами, а с их безупречными аппроксимациями. Точки не имеют размера, полосы не имеют толщины. В этом абстрактность арифметики - она изучает общие характеристики, абстрагируясь от частностей.
Ma Vi (2 месяца назад)
Согласитесь, что современная математика не способна точно расчитать площадь круга. Она способна лишь на вычисление квадратов, прямоугольников и иных многоугольников. И лишь этак нам предлагают вычислять площадь круга, говоря, а вы окружность на многоугольники поделите ))) А ещё, площаль круга в КВАДРАТНЫХ метрах (сантиметрах, километрах) Современная математика предлагает нам площадь круга квадратами определять ? ))))) о какой точности может шагать выговор? Расчёт площади круга современной арифметике не по зубам.
Ma Vi (2 месяца назад)
благодарю за ответ! Моё мировоззрение такое что математика не может быть абстрактной, она может быть лишь предметной. Иначе какой в ней резон, если с её помощью невозможно находить, расчитывать, вычислять наш предметный вещественный мир. 2+2=4 ? и конечно и дудки суммировать мы можем ТОЛЬКО однообразные предметы, и лишь в этом случае их будет 4 Нельзя суммировать два цвета с 2-мя звуками, два очи с 2-мя ушами, два шага с 2-мя знаками. А вот в абстрактной арифметике такое может быть, однако какое тогда она имеет касательство к нашему миру ? верно, никакого!
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
сообразил? ))
Александр Какушкин (2 месяца назад)
Первым 1-ые числа числа пи обусловил тот же Архимед. Он вписал в окружность квадрат и ещё одинешенек квадрат, побольше, обрисовал вкруг неё. Периметры этих квадратов рассчитываются просто: периметр вписанного равен 2*sqrt(2)*D периметр описанного - 4*D. Длина окружности лежит меж 2-мя этими периметрами (это связано с соотношением площадей). Далее он начал умножать число сторон этих многоугольников: квадраты поменял на восьмиугольники, восьмиугольники на 16-угольники и т.д. Существует не весьма непростая формула, позволяющая, зная периметр вписанного либо описанного многоугольника, вычислить периметр многоугольника с двойным числом сторон.
Ma Vi (2 месяца назад)
не сообразил, длина окружности размер конечная, длина поперечника размер конечная, тогда КАК две конечные величины образовали безконечную величину ПИ ?
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
т.е. в десятичном представлении дробная доля потом запятой вовек не завершится
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
по русски это значит то, что пи невозможно представить в виде дроби a/b, где a и b - целые числа
Ma Vi (2 месяца назад)
предпочитаю воспользоваться русскими понятиями. Иррациональная по русски это что ?
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
не нескончаемую, а иррациональную ! ))
Yana Tkachuk (2 месяца назад)
Так треба викладати у школах! Достойно.
nikolai pestrov (2 месяца назад)
...."не видна физическая суть", о чём Вы , почетаемый гласите?! Но ведь для Вас же она (видна).И то , и то - правильно, у кого какой ум.Интеграл - тонкое понятие , архимедовское - более грубое (физическое , природное будто желаете). Мне будто, что никто никого никуда не уводит.Всё осталось , будто и было. Вас то же можно разглядеть, будто и из узкого измерения и попросту поставить на весы , измерить ваш рост и т.д. Но Вы , будто были таковой , таким Вы и остаётесь . И я , будто мне будто , ничего не потеряю , будто ни с узким(дифференциальным), этак и с вами , будто реальным на физическом уровне человеком. Не нужно разделять, нужно напротив связывать интеграл с Архимедом.
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
С интегралами промашка вышла. В пределе де фи на R не равно основанию треугольника, а вышина треугольника не равна радиусу окружности). Это и кушать секретное познание, которое даже сам создатель - разоблачитель потаенных секретов укрыл от общественности. Площадь окружности при таких расчетах будет больше, чем имеется на самом деле. Можно находить такие интегральные вычисления площади окружности ориентировочными, а не точными.
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
Безмозглых набежала тьма. И они все знают, даже то, чего никто не знает. Завтра неведение им откроешь и они будут обосновывать, что это издавна все знали. Ублюдки конченные!!!
Vitaly Proxtor (2 месяца назад)
Спасибо! Хоть сообразил, в конце концов, что такое интеграл!!!!
Николай Матвейчук (2 месяца назад)
пфф... поведал отлично, однако все это "от нас скрывают"... "этому никто не обучит" и т.д. - абсурд, какой отворачивает малышей и подростков от образования, и принуждает веровать в плоскую Землю и остальные бредни. А этот ущерб куда серьёзнее, чем полезность от самой лекции. Насчёт "нигде не скажут": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0 Уже давным издавна поведали. А в школе это не преподают, поэтому что там и этак времени не хватает на всё, вот и упускают львиную доля доказательств, требуя только познание результирующих формул. И интеграл - это не что-то неоправданно труднее, а более продвинутый способ, выдуманный не кем нибудь, а самим Ньютоном (какой по сущности и половину физики выдумал, и половину арифметики). Наши праотцы не умели думать этак абстрактно, будто умеем мы, вот и перетягивали всю арифметику в геометрию (со всеми вытекающими типа квадратных и прямоугольных чисел). Потому они не могли отыскать какой или метод решения задачки о площади круга не считая чисто геометрического. А мы можем! И решаем этим способом не лишь эту задачку, а и тыщи других. Да и дудки в интеграле ничего сложного. Что может быть сложного в осознании суммы нескончаемо малых площадей? Разделили сферы на нескончаемое число узких треугольников (так узких, что кривизной основания можно пренебречь), и сложили их площади. ВСЁ! За мистификацию реальной науки, осквернение памяти величавых людей, таких будто Ньютон, проповедование теории комплота, развращение разумов молодёжи недоверием к образовательной системе и за враньё, я приговариваю Вас к дизлайку!!! P.S. Будь Вы реальным Лосяшем, Вы бы этак не поступил! :(
Борис Л (2 месяца назад)
а для чего карячитья..Смени амплуа..
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Борис Л ???
Andy O. (2 месяца назад)
Рассказывает будто для дебилов однако ведь пять обьясняет!
kym kym (2 месяца назад)
и это скрытая инфа? ну-ка если ты хоть чуть-чуть желал обучается, то это можно было попросту в голове прикинуть
Дмитрий Акимов (2 месяца назад)
Помню, у нас учительница не понимала и не могла разъяснить, что делает в подынтегральном выражении dx. Вот мы у неё спрашивали, отчего под интегралом стоит, скажем, Cos[x]dx, а не попросту Cos[x]. Дурища, заместо того, чтоб произнести, что Cos[x]dx это кушать косинус икс помножить на дифференциал икс, гласила, что это таковой "уговор" (причём ударение делала на гласную "у").
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Вот это жесть ))) Как нам в космос то полететь, когда непонятно, что такое dx ))
Денис Невский (2 месяца назад)
Не согласен. Есть огромное количество литературы в открытом доступе, от детских книжек в картинах до попросту истории арифметики в повествовательной форме. Никто эти книжки не спаливает и не прячет в подвалах Ватикана. Тут неувязка в другом - в том, что предки кидают собственных малышей в систему и пускают все на самотек. С идеями - "всё, я своё дело сделал, далее школа жизни обучит" - это спихивание собственных родительских обязательств на кого угодно, только бы не самому. Любой адекватный родитель САМ занимается дополнительным образованием собственного малыша, расширяя его кругозора в разных областях. А далее уже идет по инерции от поколения к поколению. Начните с себя, научитесь тащить обязаность за собственных малышей САМИ - это ЕДИНСТВЕННЫЙ линия к успеху.
Наиля Х (2 месяца назад)
Рекомендую поведать историю, будто вышла формула суммы целых чисел от 1 до N ... Т.е. 1+2 +3...+N = (1+N)*N/2 Тоже весьма увлекательная история меж иным, и даже менторская где-то... =)
Сергей Токарский (2 месяца назад)
Супер, понятно и наглядно, задатки и возможности благодарят за свое открытие !!!.
Pavel Bulavintsev (2 месяца назад)
Длина той малеханькой дуги не R×df, а R×tg(df), а при довольно малых углах синусы и тангенсы примерно равны радианной мере угла. В целом верно, однако этот момент упустили
MyHeroe Academia (2 месяца назад)
Учителя евреи ухмылялись а чисто российские разъясняют . Так не прибыльно еврейским учителям правду доказывать детям
helo void (2 месяца назад)
Тебе что ли в голову пришла превосходный мысль ?
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
helo void ну-ка не для тебя ж))
ADME (2 месяца назад)
СПАСИБО ВЫ КЛАССНО ОБЪЯСНЯЕТЕ !ЛАЙК КОНЕЧНО!!!)))
григорий головачёв (2 месяца назад)
и чего ты блять мне нового поведал - я блять пол часа собственной жизни издержал на выслушивание этой твоей хуйни твою мама, хотя в целом ты естественно же прав! Архимед ты хренов!
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
григорий головачёв те кто вообщем разрешил мои видео глядеть?
roman volkov (2 месяца назад)
τ круче π
roman volkov (2 месяца назад)
Конечно отдыхает, ведь против тау необходимо хотя бы две пи! (= Раунд!!! поточнее "РАДИАН!" (= 🖐 🎤 👇
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
тау по сопоставлению с пи отдыхает
roman volkov (2 месяца назад)
угадал! (= при этом могу произнести на сколько круче: в два раза (=
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
roman volkov а вот на данный момент ты не угадал
Alijon Abdurahmonov (2 месяца назад)
30 мм это поперечник . Или поперечник 1метр сколка плошад. Спасибо заблаговременно
Григорий Борозенец (2 месяца назад)
Не напрасно в ютуб зашёл сейчас) Спасибо, Автор!)
Alijon Abdurahmonov (2 месяца назад)
Показалбы какой нибуд образец
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Alijon Abdurahmonov Например, какой?
Алексей Янченко (2 месяца назад)
Я бы на ленточки разбил и по радиусу интегрировал 2пиr по dr
Святослав Глуздов (2 месяца назад)
Евклид, когда приводил этот образец, то подтверждением у него было - "Смотри". С тех дальних пор осознание арифметики поменялось и подобные рассуждения в совокупы с геометрическими построениями вызывают ухмылку. Как можно оставаться таким безграмотным! Ведь "спрямляемость кривых" не может быть подтверждена ни алгебраически, ни геометрически. Не следует людям "пудрить мозги", а лучше показать, что хоть какое такое разбиении покрывает прямоугольник с точность до сектора, какой вечно и во все времена народов оставался сектором окружности, и в этом сущность, которую нужно соответственно объяснять. Если не весьма осознаете меня, то скажу по-другому, что разбиение на миллион секторов дает тут точность вычисления "вашей площади" итого до 4 знака потом запятой)) и дальше, начиная с некого разбиения некорректность станет лишь вырастать... И этак безграмотный преподаватель - это тот, кто не получил высококачественного образования.
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Вот снова все не верно ))) Надо было сходу в соцсетях все публиковать, чтоб сюда всякие глупости не строчить (
Святослав Глуздов (2 месяца назад)
Юра, благодарю....я опубликовал в разных сетях критику вашего способа. покамест...
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Святослав Глуздов если у Вас трудности с осознанием смысла, какой заложен в ролике - Вы попросту спросите - я Вам объясню ))
НаучРоРфильм (2 месяца назад)
Святослав Глуздов вот конкретно - не стоит путать. А Вы, друг, попутали. Мой ролик не про площадь круга. Он про методику. И фразы подбирались надлежащие и "абсолютные", чтоб не заколачивать дорогому моему Зрителю голову совсем не подходящей для него строгостью рассуждений.
Святослав Глуздов (2 месяца назад)
...не следует путать "обыкновенные вещи" с методикой. Вы наверное желали произнести - "доходчиво объяснять", однако это не подразумевает игру в одни ворота.
Иван Иванов (2 месяца назад)
Чувак, поздравляю тебя с принципиальным аналитическим выводом.))))). Хочу лишь произнести, что на само деле никаких секретов из этого не делают.
Хекфе Вол (2 месяца назад)
Физик и математик стоят у стальной дороги и прислушиваются к стуку колёс. - Почему колёса стучат? Они же круглые. - Формула площади круга - пи эр квадрат. Так этот квадрат и стучит.
Ervel (2 месяца назад)
Ну отчего у меня в школе не было ТАКИХ учителей? Лайк совершенно точно!
Александр Артищенко (3 месяца назад)
Ппц ты роскошен, миллион лайков и подписка(с арифметикой и логикой дружу однако этак разъяснить это талант) большая признательность
Ник Кор (3 месяца назад)
π - это число поперечников в длине окружности (примерно 3,14 один)
Иван Задорный (3 месяца назад)
Посмотрел результаты ЕГЭ у поступающих на педагогический факультет по предметам физика и математика. Там у всех баллы по этим предметам ниже 50. У неких вообщем на пару баллов выше мало допустимого, что бы отдать объект. Это троечники. Ничего они таить не могут, этак будто они попросту не могут этого осознать.
Aleksey Karpov (3 месяца назад)
Никто ничего оне прячет. Такова суть перехода познаний. Садовник со стажем, гласит ученику точную дату, пора и интервалы когда подстригать, полоть и поливать растение. Если воспитанник задаст для себя правильные вопросы, то он сумеет связать солнце луну и сезоны в одно целое и оперевшись на результаты приобретенные от работы сущность процесса Извините за лишний патетика однако я думаю, что такое осознание сущности вещей приходит, к примеру, в практике китайского кунг-фу, которым я занимаюсь. Не расчитываю что мой ответ верный
Иван Задорный (3 месяца назад)
Посмотрел результаты ЕГЭ у поступающих на педагогический факультет по предметам физика и математика. Там у всех баллы по этим предметам ниже 50. У неких вообщем на пару баллов выше мало допустимого, что бы отдать объект. Это троечники. Ничего они таить не могут, этак будто они попросту не могут этого осознать.
Oleg M (3 месяца назад)
Если число пи это касательство длины окружности к ее поперечнику, тогда точность числа пи зависит от точности измерения длины окружности и поперечника. Но, будто же тогда считают число пи до нескольких 10-ов тыщ символов потом запятой? По какой формуле? Замерить поперечник и длину окружности можно наверняка много до толикой мм, означает точность пи потом третьего знака уже теряет резон?
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
В вебе задроты жидовствующие пургу разную располагают, а не методы вычисления числа пи. Пустая растрата времени. Я число пи вычислял пользуясь аксиомой Пифагора. Подумать кушать над чем, и находить кушать что, однако по сущности задачка эта достаточно обычная.
Иван Задорный (3 месяца назад)
Всё кушать в вебе, мне ленность находить. Тем более если вы это не сообразили в вебе, вряд ли я помогу. Первое, что приходит в голову, делим сферы с радиусом равным 1 на треугольники, соединённые верхушками в центре круга и считаем сумму их наружных сторон. Чем на большее число треугольников расшибить сферы( меньше угол треугольника, упирающийся в середина), тем поближе их совокупность к 2Пи. Вычисляем сумму этих сторон при угле треугольника, стремящегося к нулю. Матан вроде в институте проходят.
Oleg M (3 месяца назад)
Ну растолкуйте пошагово: что берём, на что делим и будто считаем!
Иван Задорный (3 месяца назад)
Число Пи рассчитывается математически с заданой точностью, ничего определять не нужно, никакие кости кидать не нужно. Это кушать касательство длины окружности к поперечнику. То же самое и золотое сечение, то же самое и число е и тд и тп. Физические константы - это конечно. Здесь необходимо измерение и чем оно точней, тем точней константа. Математики схожим не занимаются.
Oleg M (3 месяца назад)
Формул-то немало, однако они не имеют никакого дела ни к длине окружности, ни к поперечнику. То это какая-то нескончаемая совокупность дробей непонятных, кушать даже метод из теории вероятности, когда бросаешь скрепку либо монетку на разлинованный лист и считаешь сколько один попала на линию и сколько дудки. Чем больше кидаешь, тем поточнее итог. Но, тогда выходит, что касательство длины окружности к поперечнику это итого только одинешенек из вариантов, где встречается некоторая константа пи. Такая же ситуация с золотым сечением, где константа равна 1,6180...., где графически это трактуется будто касательство всей длины отрезка к его части, хотя в природе встречается во многих проявлениях. Математики и физики обожают при составлении уравнений, когда ассоциируют две разновеликий величины уравнивать их коэффициентом, и если коэффициент т.е. соотношение меж сравниваемыми величинами не изменяется при увеличении либо уменьшении сравниваемых величин коэффициент именуют неизменной и дают ей имя ученого, какой нашел эту постоянную!
Влад Павлов (3 месяца назад)
Нам в школе конкретно это и гласили...
Begench Hamrayew (3 месяца назад)
Мужик для тебя бы на Рен-Тв выступать)
I'm tougher than I look (3 месяца назад)
Объяснил то понятно, лишь вот, смешал полярную и декартовую системы координат. Если это полярная, то под знаком интеграла стоит неверное оборот. Если декартовая, то откуда там угол в границах интегрирования. Кстати до 18 лет не знал откуда это взялось))) На первом курсе случаем сообразил, когда что-то решал.
Afer Prog (4 месяца назад)
За это и люблю арифметику, в особенности, когда находится слово "бесконечность". В видео только одна неувязка: Вроде слушаешь про интегралы, однако молвят об этом будто с ребенком. Ну, лайки в любом случае. Сейчас еще и канал посмотрю...
НаучРоРфильм (4 месяца назад)
А будто нужно? Как с докторами что-ли? Мой канал - это в 1ю очередность - популяризация для всех и каждого
Mikgigs Mikgigs (4 месяца назад)
Делаешь цилиндр с въсотой R мажешь краской и рисуешь будто валик ректангл с государством pr . позже понятно что площадь pr^2
PowerOf Wisdom (4 месяца назад)
В целом отлично, для детей самое оно.
sev dm (2 месяца назад)
Лучше находить разбивая окружность на равносторонние треугольники (где радиус одна из сторон). Площадь 1-го треугольника - основание умноженное на высоту и деленное на два. Площадь всех треугольников - совокупность оснований всех треугольников умноженная на высоту и деленная на два. Теперь, если число треугольников устремим к бесконечности, то вышина ринуться к радиусу а совокупность оснований ринуться к длине окружности. Вот и получаем, что вся площадь этих нескончаемо малых треугольников заполняющих полный сферы будет равна радиус умноженный на длину окружности и деленное на два. Если длину окружности записать будто два умноженное на пи и на радиус, то двойки сокращаются и остается пи умноженное на радиус и умноженное на радиус. ЧТД.
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
Приколист, конечно?)
sev dm (2 месяца назад)
Ну это не совершенно мои рассуждения, об этом я будто-то в книгах по арифметике вычитал - одинешенек из методов нахождения площади круга. Он мне приглянулся собственной простотой и наглядностью и я его запомнил :) Но а то, что приходится основание устремлять к нулю, этак здесь все корректно с точки зрения арифметики. Тем более, что в арифметике, что бы посчитать точно функцию приходится часто устремлять кусок к нулю, на этом держится все дифференциальное (интергальное) исчесление. А число ПИ тоже помню, с древности находили способом вписанных треугольников - поначалу находили площадь треугольников, что бы из нее отыскать сумму оснований. А позже сумму оснований разделяли на 2R. Ну чем на большее число треугольников удавалось расшибить и высчитать их сумму оснований - тем точней выходило число Пи. Понятно, что точно его можно получить лишь подсчитав нескончаемое число треугольников :) Позже математика продвинулась вперед и в наше пора уже никто не вычисляет число Пи рассчитывая треугольники, полиэдры. Теперь легче находить Пи из известного нескончаемого числового ряда: http://algolist.fdd5-25.net/img00023.gif вычисляя до определенного значения в зависимости от подходящей точности. В приципе и рядов для вычисления Пи в наше пора понятно огромное количество: http://images.myshared.ru/5/475631/slide_3.jpg Но это, будто говорится, уже другая тема :)
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
В ваших рассуждениях логика кушать и я не утверждаю, что она неверная, если не учесть тот факт, что вышина треугольника вовек не достигнет радиуса окружности, если основание треугольника не равно нолю. А этак конечно, находим предельное основание треугольника, подсчитываем число "делений" основания треугольника и число треугольников сначало вписанных в данную окружность, берем радиус окружности. Имеющиеся данные перемножаем и находим длину окружности. Надеюсь обосновывать никому не необходимо, что таким методом находится число 2 pi. Разделив полученную длину окружности на поперечник окружности либо на 2R найдем число pi. Это не классика, однако она в отличии от классики дает итог нахождения числа pi. Из классики следует умозаключение, что в пределе совокупность оснований равных нолю дает число pi, когда вышина треугольников добивается радиуса окружности. Поэтому я не утверждаю, что логика классики неверная, однако утверждаю, что классика не до конца логически поочередная. В школах этой непоследовательностью заводят малышей в тупик осознания изучаемых ими предметов. Большинство малышей способны думать логически, однако образование ориентировано на то, чтоб эту способность уничтожить, а познания, даже самые бредовые, принимать на веру и чрез зубрежку. Я могу где-то допустить ошибку, поэтому что находил число pi издавна, ради энтузиазма. Память время от времени подводит, этак-что сходу предупреждаю, что метод нахождения числа pi может кормить ошибку, а если ее дудки, то буду рад собственной сохранившейся возможности держать в голове дела издавна прошлых дней.)
sev dm (2 месяца назад)
Еще один - площадь равнобедренного треугольника одна 2-ая основания умноженное на высоту. У нас вышина конечных треугольников не равна радиусу вначале, этак же будто и основание не кушать точка на длине окружности. (А радиусу равны стороны треугольника). И лишь, когда мы начинаем эти треугольники мастерить все уже и уже (устремляем число треугольников к бесконечности) тогда в пределе у этих треугольников вышина устремляется к радиусу (ну-ка здесь можно еще и чрез угол прийтись - угол при основании будет влечься к 90 градусам - соответственно вышина будет влечься к боковой стороне, т.е. радиусу) А основание каждого треугольника будет стремится к точке на окружности, однако если брать все нескончаемое кол-во треугольников совместно, то эти точки (основания) составят длину окружности. Т.е. совокупность оснований будет длиной окружности. Вообще, это традиционный образец определения площади круга. Равнобедренный треугольник нам в начале был нужен лишь для того, что мы просто можем отыскать его площадь. Так же просто можем отыскать площадь фигуры из треугольников. А дальше мы попросту показываем, что при большем дроблении количества треугольников они все поточнее и поточнее вписываются в окружность и в пределе вырождаются в саму окружность.
Иван Кулиберов (2 месяца назад)
Sт = pi * R - это площадь треугольника. Как и за счет чего этот треугольник устремляется к бесконечности, если pi = const, а R задан условием и не изменяется? Если N - число треугольников площадью Sт, то площадь круга Sк = Sт * N = pi * R * N.
Iegor Tkachenko (4 месяца назад)
Молодчага, однако немало текста. 3 минутки было нужно. Максимум
Чугун Климкин (4 месяца назад)
Когдая услышал "от нас скрывают", мгновенно в дислайк. Этот разбор уже всем известен.
Sergej Rubtsov (4 месяца назад)
класс без исследования производной и дифференцирования сходу интегрированию, а давайте ужо тройной "интригал" а то внезапно наша земля в форме чемодана.
Алексей Асов (4 месяца назад)
прочел комменты, и тошно стало ! будто на данный момент разъясняют в школах, я 17 лет вспять окончил школу, преподаватель нам вдалбливал по принципу - покамест не усвоишь не уйдешь, при забавнй зп, которую получал за частую не впору, все больше и больше верится, что воля имущим не прибыльно воспитывать своим золотым детишкам опасность, которая может мыслить!
Александр Шварц (5 месяцев назад)
Вопрос: будто высчитали длину окружности, чтобы расcдекламировать L/d? Это означает что чтоб расчитать Пи нужно поделить L/d, чтоб высчитать L нужно помножить Пи на d. Это какой то сюр.
Доктор Марио (5 месяцев назад)
Так бы и гуманитарии заинтересовались арифметикой.. всё от педагога зависит.
Алексей Бойко (5 месяцев назад)
Нет, чувак, выходят непонимающими поэтому, что и пришли неспособными осознать. Как было не больше 10% (время от времени 15), способных освоить формальную сущность арифметики, этак и осталось в наилучшем случае. Разумеется, математика в школе нужна будто массивное оружие обучать думать, однако весьма уж разнороден по возможностям контингент. И квалификация учителей свалилась страшно. Нужна дифференцированная, адаптивная программка для школы - кесарю кесарево... А с университетами... нужен Петр Первый, чтоб в естественно-научные и технические попадали способные (либо Иван Грозный)
jamik Jama (5 месяцев назад)
отчего в школах этак не разьяснят? поэтому что преподы сами не знают
Александр Пантелеймонов (5 месяцев назад)
В той школе где обучался я конкретно этак и разъясняли, и задачи нам эти приходилось решать за длительно до исследования интегралов. Если я не ошибаюсь об этом в учебниках тоже написано.
Azap Bejey (5 месяцев назад)
خمےا
Сережа С Урала (5 месяцев назад)
Дизлайк за теорию комплота
НаучРоРфильм (5 месяцев назад)
агагагагага)))
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
π=====пизда??? Три угольная???∆∆∆ ебическая??? А, Ась?
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
= пизда квадратная !!!888888
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
Бабу нагую на рисуй!!! Художник лео Нардо и клитор
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
Спасибо Ржачька полная π=3,14~~~@
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
Ржу будто одичавший мустанг! Полная Ржачька пиздеть π=3,1415~~~~~
Vladimir Filimonov (5 месяцев назад)
Сколько лопат? Ась либо шо?
Геннадий Беленков (5 месяцев назад)
А сейчас напишите всё это не арабскими цифрами,коих не было в старом Риме,а римскими,понятие дробей, степени и ТД. Ждём.
Александр Суворов (5 месяцев назад)
Александр Суворов 2 месяца вспять https://www.youtube.com/watch?v=RyQwXGmw0ks&lc=UghZlcXa8FV1OHgCoAEC Наполняйте меру стопроцентно и не будьте в числе тех, кто недомеривает. Коран Сура 26:181 Дню рождение Венца населения земли - Пророка Мухаммеда (конечно благословит его Аллах и приветствует) посвящается. Любое измерение заключается в сопоставлении значения измеряемой величины с другим принятым за единицу. Мѣра (чрез “ять”) — нечто, нематериальное, что определяет разные свойства отображения инфы. В работе «О спиралях» Архимед показал, что длина окружности пропорциональна радиусу этой окружности. В другом трактате: "Об измерении длины окружности" Архимед в первый раз обосновывает правду, что площадь круга равна площади треугольника, вышина которого равна радиусу, а основание - периферии. В труде "Об измерении круга" Архимед в первый раз вычислил число "пи" (математическая константа π ≈ 3.14159…, касательство длины окружности к её поперечнику в евклидовой геометрии ) и обосновал, что оно идиентично для хоть какого круга. Отношение длины окружности к поперечнику круга (что сейчас понятно под видом π ) Архимед пробовал сформулировать при помощи вписанных и обрисованных правильных многоугольников и отыскал это касательство в границах 22/7, и 223/71 Таким образом, вычисляя число π, Архимед воспринимал за единицу поперечник окружности. Соответственно измеряемая длина окружности при D=1 равна π ≈ 3.14159…., что соответствует периметру (от греч. περιμετρος) хоть какого круга, в котором укладывается π ≈ 3.14159…. поперечников измеряемой окружности. Однако, внедрение для измерения длины круга поперечника в качестве образца нарушает Мѣру резон, качество отображаемой инфы. Действительно - поперечник сложное существительное греческого происхождения. Ди.... Начальная доля сложных существительных греческого происхождения, вносящая смысл сл.: два (диало́г, дифто́нг и т.п.). Метр (российское обозначение: м; международное: m; от др.-греч. μέτρον — мера, измеритель). Согласно действующей формуле периметр круга (длина окружности) равен произведению радиуса на два пи: P=2πR Алгоритм вычисления периметра круга формально верный, но при R=1 периметр круга равен двум полупериметрам, что метрологически несостоятельно (длина окружности недомерена), искажена Мѣра числа π . Т.е. “безупречно” четкая наука математика выхолостила физиологический резон процесса измерения, а расчетная формула по умолчанию стала троянским жеребцом взломщиков древности. Еще один привожу Суру 26:181: Наполняйте меру стопроцентно и не будьте в числе тех, кто недомеривает. Выпадение из Мѣры азов познания ведет к нарушению общевселенских информационных и энергетических связей и практически к глобальной непропорциональности. Высказывание М. В. Ломоносова, что математика не кушать «безотносительный гарант достоверности» — неслучайно. У. Гиббс заявляет: «Математик может гласить всё, что ему заблагорассудится, физик обязан хранить хоть толику здравого смысла», они убедительны и справедливы (это отмечал, будто мы лицезреем, и математик Леонард Эйлер) и отлично согласуются с последовавшими чрез многие десятилетия открытиями — подобно открытию продолжателя его — Д. И. Менделеева, какой, не зная строения атома, отдал базовый закон, которым потом руководствовались те, кто постигал конкретно это постройка. Наполняем Мѣру здравым смыслом: Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля РАДИУС м. лат. полупоперечник круга, полуось шара, луч, нога, которою сферы очерчен; черта либо мера от остья (средоточия, центра) до обода. Радиус вектор, полупоперечник долгокруга (эллипса). || Радиус, лучевая кость… Принимая в качестве образца радиус (кол меры), все последующие рассуждения «Об измерении круга» сводятся к концептуальным понятиям Древней Греции, где π обозначает периметр (от греч. περιμετρος). При этом настоящее смысл математической константы π ≈ 6.28318… (касательство длины окружности к ее радиусу), т.е. в периметре π ≈ 6.28318…радиусов измеряемой окружности. Радиан (от лат. radius — луч, радиус), угол, соответственный дуге, длина которой равна её радиусу; содержит примерно 57°17 ‘44,8’’. Радиан принимается за единицу измерения углов при т. н. радиальном, либо радианном, измерении углов. Если радиальная мера угла равна a радиан., то угол содержит 360° a / π градусов; назад, угол в n° имеет радиальную меру π n°/ 360° радиан. Например, углам в 30°, 45°, 60°, 90°, 180° соответствуют углы, содержащие π/12, π /8, π/6, π /4, π/2 радиан. Таблица 1 Аналогично корректировка характеристик гармонических колебаний: Общевселенская Мѣра открывает физиологический резон числа π, Золотой пропорции и десятины Ветхого Завета. • Десятая доля пи π/10 ≈ 0.628318… связана с Золотой пропорцией равной 0,61803…, • Десятой части длины окружности соответствует радиальная мера угла 36 градусов. Число Пи и Золотая пропорция – это не попросту два иррациональных числа, каждое из которых, в равной степени является математическим выражением целостности и гармоничности мира, число Пи и Золотая пропорция - это образы высококачественного состояние материи и практически являются общевселенской Мѣрой природных, физических явлений и абстрактных математических моделей, отличие меж ними лишь в том, что Золотая пропорция - линейная размер, а число Пи связано с окружностью. Александр Суворов 12 января 2014 года 12:19 Здесь нехорошо редактируется, смотрите на http://my.mail.ru/community/coran/3C1E987136CBAE22.html#3C1E987136CBAE22
ishidex2 (5 месяцев назад)
Устраиваемся поудобнее ебань с плясками начинаетсся
Alexander Zajchenko (5 месяцев назад)
вообщем вся система образования по всему миру средневековая. и Это не попросту слова это кушать факт. не желаю эту тему раздувать поэтому что длительно. когда мне было 12 мать купила мне дрыздык. я увлекса техникой ......мне стало любопытно будто выяснить объем движка, ну-ка это попросту пл..дь х на высоту . с высотой все понятно ну-ка площадь круга??? и помчалась... Как я узнавал площадь круга? У меня вышло, поперечник помножить на 3.14 поделить на два и помножить на радиус (выходит: rpr либо pr2 ) будто я пришел к этому?! я поразмыслил если сферы раскатать то получится клинки позже их нужно поделить на двое и соединить клинками товарищ к другу получится прямоугольник а бугорки на пря...нике будут восполнить товарищ друга вот лишь нужно отыскать окружность (я мыслить, даже допустить не мог таковой мысли что различные размеры кругов, могут владеть различные соотношения, думаю что и в древности не задумывались об этом то-же \ это проблема логики!) я взял поршневой перст с трактора, намотал 100 витков (виток к витку) тоненькой медной проволки, позже размотал ее промерял и поделил на 100 позже поделил на поперечник и вуаля, соотношения. я тогда не знал что это число пи и оно у меня чуток отличалось.
Алексей Бойко (5 месяцев назад)
Alexander Zajchenko весьма обидно будет выяснить, что такие прекрасные возможности вы не реализовали во взрослой жизни; натура вас обусловила в число весьма немногих.
НаучРоРфильм (5 месяцев назад)
Alexander Zajchenko молодчина! Сразу чуется живой мозг!)
гордей тетерь (6 месяцев назад)
Всё пора в школе грезил о таких уроках.А давали какую-то хрень.
MrOL1973 (6 месяцев назад)
Вот же ж! Оказывается, и геометрия может быть понятной и увлекательной!
НаучРоРфильм (6 месяцев назад)
А когда Ваш мозг малость приучу к нормальному познанию - Вас уже будто наркоманов будет от него не отвлечь! ))
Интерес (6 месяцев назад)
Почему всё негласно?! ( Немного абсурд)
НаучРоРфильм (6 месяцев назад)
Ну поэтому что формат ютуба - либо Вы желаете без слова негласно? Увы - правила ютуба нужно делать
Вася Січинський (6 месяцев назад)
Надо лучше готовится к таким урокам, чтобы этак не лажать...конечно, корректность формулы площади круга интегрированием можно довести...однако сообразно википедии (при просмотре ролика я этак и поразмыслил, будто в вики написано, однако проверил чтобы удостоверится), площадь круга вывел Архамед (3 столетие до нашей эпохи), а понятие интеграла ввели лишь в 17 веке Ньютон и Коши...для чего тащить хрень что праотцы до нашей эпохи умели интегрировать уже, откуда эта информация вообщем??? Ссылку в студию
Вася Січинський (6 месяцев назад)
Воображляндия этак и я о том же, Вы по ходу смотрели невнимательно...он начиная с 14:30 умничает "ребята, которые жили до Ньютона и Коши уже умели интегрировать"...нихрена они не умели интегрировать и Архимед формулу вывел не чрез интеграл...когда ввели интеграл, то этим же интегралом проявили, что 2000 лет вспять вывели правильную формулу...не нужно гласить что до Ньютона умели интегрировать, это некомпетентность в вопросе либо проще говоря абсурд...одинешенек гласил мне, что подсчет средств в кармашке - это тоже интегрирование и люд издавна уже умели (при чем без какой или конкретики, без наименования века, без ссылок на ключ, попросту ляпнул 1-ое что в голову пришло)...отлично, положим люд неосознанно умели интегрировать...тогда давайте таковой подход использовать ко всему...человечий мозг отправляет чрез нейроны электронные импульсы, люд неосознанно этим издавна пользуются, то что, будем находить что изобрели электричество несколько миллионов лет до нашей эпохи??? Если уж принято в нашем мире находить открытие УЖЕ ИЗУЧЕННОЕ явление, то означает интеграл открыл Ньютон и Коши, и до этого интегрировать никто не умел...согласны?
НаучРоРфильм (6 месяцев назад)
Интеграл - это будто один современная четкая проверка результатов Архимеда. Если эта идея не дошла - ничего ужасного ). Ну и позже ... а Ньютон и Коши - это не наши праотцы? С какого века праотцами можно люд находить? )))
Ваня Елькин (6 месяцев назад)
Ждём видео о всеохватывающих числах. Эйлере, и о том что можно извлекать корень из отрицательного числа, разделять на ноль, что такое на самом деле дискриминант. Вобщем, то что в школе умалчивают делая из малышей деградантов. Мне бы эти видео 20 лет вспять.
Shu Bethune (6 месяцев назад)
https://www.youtube.com/watch?v=EqjKFkSWbEA&t=49s
Ваня Елькин (6 месяцев назад)
Большое благодарю!!!!
Alex Rock (6 месяцев назад)
Секретная информация?! :D
Руслан Новицкий (6 месяцев назад)
Вся закавыка в искривлении этой дуги, вот этак масоны в втерли нам что планетка "шар" и все вертится.
КоментАратор (6 месяцев назад)
Автор умолчал, будто они допёрли множить ;) a * b - это будто один в логику ;)
YouTube Warrior (6 месяцев назад)
Сейчас 3 часа ночи, я случаем надавил на твое видео, мне срать на площадь круга и будто ее получили, я пошел почивать.
Mike R (6 месяцев назад)
Алгебраизация, формализация математического образования - нужда. 100 лет вспять в школе не знали никаких х и у. Все на пальцах. Давайте все вернемся с счетным палочкам.
SAS SAS (6 месяцев назад)
Чушь. Не было тогда никаких d фи и иных интегралом. Это математика 16-17 веков. Архимед сделал еще проще и элегантнее - кому любопытно смотрите у Савватеева
Кирил Маринов (6 месяцев назад)
Впервые слышу, что российские наследники греков и Архимеда???!!!!!!! А по другому отлично! Действтельно учетиля были не те!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.