Юридическая консультация онлайн
На главнуюРазвлеченияПохожее видеоЕще от: НаучРоРфильм

Вот как получили пи эр в квадрате

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 7304 | Просмотров: 224320
Курс по МКЭ. Запись тут: https://vk.com/lossew Поддержка канала тут: Яндекс.деньги: 410013304085912 QIWI: +79157450000 Карта сбербанка: 4276630011388181 Видео содержит выражения из категории "Для взрослых". Возрастные ограничения 18+.
Категория: Развлечения
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (1421)
Брюс Дикинсон (2 дня назад)
Седеющее пидормо......
Максат Жуман (2 дня назад)
в конце концов я сообразил что такое число Пи в 40 лет
Я Terrorist (2 дня назад)
Тайна блять тысячелетия, такое чувство зашёл на рен тв
Ёжик Втумане (3 дня назад)
Хорошая наука биология - там умножение и дробление это одно и то же)))
Константин (3 дня назад)
Классно, любопытно, познавательно!
Максат Нусипжанов (4 дня назад)
Я все же не сообразил в первой части толкования откуда взялся квадрат радиуса, когда сложили сферы в прямоугольник и получили длину сторон 🤔 и помножили чтобы вычислить площадь круга
Максат Нусипжанов (4 дня назад)
Ааа 😀 а свивать истина сори не сообразил благодарю , сейчас иной проблема где видео в котором с помощью интеграла и синуса вычеслить площадь не знаю будто эта фигура именуется прямоугольник с дугой 😅
НаучРоРфильм (4 дня назад)
Смотри: длина одной стороны получившего прямоугольника - это R. Длина иной стороны Пи*R. Чтобы отыскать площадь прямоугольника необходимо одну сторону помножить на другую, т.е. R*(Пи*R). Поэтому и выходит Пи*R^2. Если снова не сообразил, попросту на листке бумаги сам попробуй помножить длины этих сторон.
Григорий Макаров (5 дней назад)
Интересное подтверждение. Я помню в школе обосновывали площадь круга будто площадь правильного полиэдра с нескончаемым количеством сторон. Я вот не помню проходил-ли мы тогда пределы, ведь и для полиэдра и для вашего представления необходимо осознание предела. Возможно нам в школе и такое подтверждение давали, однако запомнил лишь чрез полиэдр
Канки Ноби (6 дней назад)
Спасибо
НаучРоРфильм (6 дней назад)
От души! )
Paul Garrett (6 дней назад)
Как можно такое псевдонаучное враньё этак нахально впаривать? Блогеры копируют товарищ у друга эту мерзость и выставляют этак как будто в школе не верно учат 15:08 при этом они не ссылаются ни на одинешенек научный ключ. Площадь круга рассчитывается арифметическим способом. Об этом написал доктор педагогических наук Мордкович Александр Григорьевич в учебнике по алгебре 10 класс, страничка 307 (3-е свойство сходящихся последовательностей, аксиома Вейерштрасса). Автор предлагает более обычный метод (предложенный ещё Архимедом), без интегралов и числа Пи. Это написал учёный. А видео снял плут.
Paul Garrett (6 дней назад)
+НаучРоРфильм выслал в контакте. я лицезрел эту версию на блоге торвальда. Уж весьма это непонятно. Но если докажешь всё таки, тогда извинюсь и удалю коммент, а покамест я верю тому что в учебнике.
НаучРоРфильм (6 дней назад)
Кроме того, о каком конкретно учебнике Мордковича идет выговор? Ссылочку на скачка в студию! Я ее непременно посмотрю! )) И если мне понравится будто там все описано, то не исключено, что сниму еще одинешенек ролик. Ссылочку давай! )) В том учебнике Мордковича, какой на данный момент за 10-11 класс - что-то я не отыскал на 307 страничке аксиому Вейерштрасса (
НаучРоРфильм (6 дней назад)
Послушай друг! )) Эта информация взята из Википедии! Это открытый ключ! Там все кушать! Поэтому, если это вранье, то ... - иди обратись, чтоб Википедию закрыли! ахаха
Неуловимый Джо (7 дней назад)
когда до углов дошло в круге то уже трудно стало.И еще свет очень броский.Сложно короче.
НаучРоРфильм (6 дней назад)
Братишь! Сорянчики! Скоро буду мастерить видосики весьма обыкновенные для осознания! Так что не пропусти!
Николай Матвеев (7 дней назад)
Стоп, я чего то не понимаю либо я тупень? В отрезке видео, где выговор идёт о длине окружности ... Если учёные еще не знали длину круга, то каким образом они сообразили, что число Пи это касательство длины круга к поперечнику ???
НаучРоРфильм (6 дней назад)
Братишь! Молодец! Где ты был ранее с таким необходимым и принципиальным вопросом?! Смотри! Отвечаю на твой проблема: Они этого не знали. Они произнесли: давайте введем новейшую константу, назовем ее Пи, которая будет отражать касательство поперечника и длине окружности. Все. На этом точка. А далее они стали вычислять, чему равно это касательство, т.е. чему равно Пи. И это уместно весьма увлекательная задачка - вычислить, чему же равно Пи.
Аркадий Русинов (7 дней назад)
Начало напомнило известную байку про современных натуралистов-гуманитариев, открывших тайну лесных муравейников: их охват оказался вечно (!) приблизительно в три раза (!) больше поперечника.
Андрей Вечный (7 дней назад)
Спижжено отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=z5-EEkgnvAY
Андрей Вечный (7 дней назад)
НаучРоРфильм - Я не могу объять неохватное... Факт самая упорная предмет в мире (с). Видео Торвальда вышло ранее... Ваше видео до конца не смотрел... Но могу представить что Вы собственный ролик чем то дополнили, и выдали будто своё. Мало того, храбро могу представить что и Торвальд своё видео сделал, этак произнести, по мотивам чего то там... :)))
НаучРоРфильм (7 дней назад)
А про интеграл откуда? Ну ка давай ка ссылочку!!! ахаха
German MrGerUV (9 дней назад)
Всё дело в целях. Цель современного образования - отчитаться перед бюрократом за приобретенные средства. Совершенно никого не тревожут возможности и склонности ученика. Никакой дифференциации. Всё по гослекалу. Немногочисленные личные школы не на немало лучше. Госмонополии не должны сходить за рамки кризисных периодов истории. Далее надлежит подавать кандидатуру и свободу. В Древней Греции было огромное количество философских школ. Был выбор у кого обучаться и сколько. Не нужно всех равнять госстандартами, исходная школа неотклонима, а дальше пускай предки и ученики выбирают учителя. Госэкзамены нужно поменять на экспертные профельные комиссии, пускай они оценивают сильные стороны учащегося и дают ему зелёный свет, если посчитают это нужным. Как в высшей школе. Зарплата должна быть базовой гос малой, всё остальное коэффициент за удачные результаты от страны и оплата учеников.
Talisman Dizayn (9 дней назад)
Добрый денек Если радиус круга 1м. то сколько кв м. выходит?
НаучРоРфильм (9 дней назад)
То Пи!))
sidewwinder (9 дней назад)
праотцы, летописи)))))) ватные фантазии
Сифон Сифонов (9 дней назад)
Выпусти изволь видео по типу математика с нуля
НаучРоРфильм (9 дней назад)
Сейчас будто один думаю об этом
Nikolay Samodelkin (10 дней назад)
Возможно, компьютер и сумеет выстроить модель с нескончаемым обилием круглых отрезков, а позже при помощи фотошопа измерить длину отрезков, однако согласитесь - трудно, намного проще измерить окружность при помощи шнурка. А начертить сферы огромного размера не трудно (сложность лишь в ровненьком покрытии) две веревки ось (подвижная) и большенный карандаш к которому привязаны две веревки снизу и сверху. Вот и получим, скажем, при поперечнике круга 10м, длину 31,4...м, истина в том, что древнейшие мудрецы знали больше современных ученых этак будто эгоизма в их было меньше, примеров немало тот же Омар Хаям какой имея достаточно примитивные приборы составил численник намного более четкий чем нынешний численник, и проводил расчеты опережающие наш степень научного развития. Или мудрецы которые без тестов над зверюшками и людьми и, не имея всеконечных средств для исследования знали от травках и минералах больше, чем современная наука. Вот и разность что доминировало тогда и на данный момент. Дух (какой ведает и не отыскивает доказательств) либо разум (разум, которое немало суетится и не достаточно делает, наделяет ценностью малозначительное и игнорируя принципиальное).
Сергей Иванов (10 дней назад)
результаты тестирования учителей школы и проявили их познания ( не считая школьной программки ничего не знают)
Элдор Сулейманов (11 дней назад)
Просто супер. Во всем согласен с оконцовкой.
НаучРоРфильм (10 дней назад)
Погнали далее!)
Ольга (11 дней назад)
Подача хороша, однако много некорректностей и ошибочек (в особенности десятичные дроби у старых греков повеселили). И не ясно, для 6-го класса подаётся информация либо для 11-го?
Александр Петров (11 дней назад)
Дятлы. Все дятлы, абсурд несущие. И мочек дудки.
Nayk Maximof (11 дней назад)
Да уж, и в русской школе такое не ведали, будто там про Штирлица, "...нас математиков именуют сухарями ... ну-ка иди начерти пару формул..."
1-1-11 (11 дней назад)
всё нормально, лишь для чего таковой крамольнический глас?)
василий петухов (12 дней назад)
Опросите собственных знакомых с высшим образованием (в особенности дам)и вам не достаточно кто растолкует, что такое число "пи" !
НаучРоРфильм (12 дней назад)
Опрашивал! Никто! ))
Alex Bondarev (12 дней назад)
Привет, отпрыск Архимеда!
НаучРоРфильм (12 дней назад)
Здаров! ))
кастан кастан (14 дней назад)
конечно ты,сука,хренов гений ска, сука, сука...
НаучРоРфильм (12 дней назад)
нууу правильно говоришь то! ))
Quick We (14 дней назад)
Щайтанамана!... 🙈 Круто! 👍🏻
Кирилл Егоров (16 дней назад)
Вывод: что бы что то вычислить необходимо две какие то неизменные, типа два значения. эти два значения и кушать. поперечник и окружность, а дальше применить какие то математические деяния
НаучРоРфильм (16 дней назад)
Нуууу где-то рядышком ))
олег головань (16 дней назад)
Чувак для тебя респект,я не мог терпеть долбаную арифметику,а здесь на один вкурил
НаучРоРфильм (16 дней назад)
Не шучу: быстро крутым инженером станешь (вплане осознания природы)
Евгений Нен (16 дней назад)
Я попросту в шоке ! Я не осознавал откуда берётся число ПИ ! Преподы то попросту приводили в уравнениях этот параметр, однако что это и откуда - никто не разъяснял ! Огромная признательность вам за эту информацию ! Я в конце концов-то сообразил что это такое ! - пы-сы: комментаторы, в школе это не разъясняли никому и вовек ! Просто произнесли разделять на ПИ и всё !
НаучРоРфильм (16 дней назад)
Верно говоришь!
stepan k (18 дней назад)
Зачем я в школу прогуливался
НаучРоРфильм (16 дней назад)
Тем более кушать мой канал! ))
Артём Василенко (18 дней назад)
Однозначно лайк. Так доходчиво мне еще никто не разъяснял.
НаучРоРфильм (16 дней назад)
Скоро всю арифметику усвоишь!
Анвар Илиев (19 дней назад)
Чет не понятно. Тоз самое касмические буковкы вижу
ASTOR LIGHT (19 дней назад)
Я Вами восхещаюсь)
кирилл иванов (19 дней назад)
Отлично и понятно попросту! Молодец! Видно , что болеешь за познания.
Vladimir Bondarenko (19 дней назад)
тупое дефиниция ЧЕЛА какой повсевременно себя разбирает!! РазберемСЯ себя!! сначала бы русским обладать научился , А ПОТОМ ЗА ВЫВОДЫ БРАЛ СЯ!!!))) Так наши праотцы не мыслили!!НИКОГДА!! Дебилами стали мы!!! и благодаря таким парням будто в этом ролике!! ничего и вовек не необходимо запоминать попросту этак!! Всему кушать образное дефиниция!! А когда предлагают уяснить - ЗНАЧИТ ПИЗДЕЖЬ!!!
Сергей K (21 день назад)
Все полностью верно и верно. Есть лишь малюсенькое добавление. Название "Пи" походит от имени древнегреческого математика Пифагора какой это все высчитал. И это тоже в обычных школах рассказввают. Жаль не всюду школы обычные. Проверено опытом. Так что кому не подфартило пускай обучаются хотя бы на этом видео.
мифодий бжерский (21 день назад)
Если брать кусочек проволоки и согнуть из неё сферы, измерить радиус а потом согнуть из неё квадрат. Будет ли площадь круга и квадрата схожей?
НаучРоРфильм (21 день назад)
ахаха ))) ты еще прямоугольник узенький скажи)
netnatube (22 дня назад)
Очень познавательно! Может быть поведаете тайну и доступно растолкуйте про квадрат скорости света? E=mc2
НаучРоРфильм (22 дня назад)
Обязательно! В плане немало увлекательного материала! Но все по плану! Иначе будет распыление внимания! Но Вас я услышал! )))
Мария Зубова (22 дня назад)
Круто!!! Круто! Круто! А знаешь будто вычислили Пи? и будто додумались его раскладывать в ряды?
НаучРоРфильм (22 дня назад)
Неееет! Расскажи!)
Еве Харитонова (23 дня назад)
Филькина ГРАМОТА!
Kento (23 дня назад)
пипец грузанул...
Рома Ромов (23 дня назад)
Не пытайтесь этак обучать старыми способами. Сейчас рулит лишь анимация, компьютерная графика.
Алексей Подмарев (23 дня назад)
берешь 2 кусочка схожей ткани на одном рисуешь и вырезаешь сферы, на другом квадрат со стороной метр, измеряешь их массы и делишь массу круга на массу квадрата и получаешь площадь круга в метрах квадратных
НаучРоРфильм (23 дня назад)
Крутой способ! Будь добр, замерь мне площадь резервуара радиусом 7 метров. Чур материал с тебя! )))
Евгений Коликов (23 дня назад)
Ну и что , я сам допер в школе ранее программки , о принципе интегрирования, решая задачку о пройденном пути телом с непостоянной скоростью . спросил меня об этом одинешенек уже студент и ему ответил , он был удивлён , этак будто об этом говорят лишь в универе , и то не все понимают
НаучРоРфильм (23 дня назад)
Красаучег! )))
Анон Анонов (25 дней назад)
15:46 Уговорил, подписываюсь!
Lendel Galyna (26 дней назад)
шевченко примітивний з математикі
Коловрат (26 дней назад)
Дуга - ровная) Не необходимо хитрить. Дуга будет условно ровный. По этому невозможно вычислить четкое смысл. Не пинайте очень, могу ошибаться. Кажется вся наша наука стоит на таких допущениях.
говно
Ankaraman (27 дней назад)
Упрощая вышеупомянутое: длина круга вечно в 3 раза больше его поперечника.
НаучРоРфильм (26 дней назад)
+Ankaraman конкретно на таких будто Вы я и нацелил собственный ролик! Но главное, что далее будет еще увлекательнее и равномерно будет появляться чувство что понятно уже все: будто летают самолеты, на каких принципах изготовлены корабли - короче очи начнут глядеть на мир совсем другими очами и будет формироваться эмоция, что можешь сделать если не все, то оооочень почти все! ))
Ankaraman (26 дней назад)
+НаучРоРфильм Спасибо вам, мне 37 лет, и это я сообразил лишь на данный момент, благодаря вашему доступному разъяснению, неудача науки в ее "наукообразности", в неспособности разъяснить обыкновенные вещи обычным языком, что отпугивает многих возможных гениев напрочь и на всю существование, этак что наилучшие годы они проводят на стройке, а вечерами обреченно глядят телек, имитируя роль в публичной жизни.
НаучРоРфильм (26 дней назад)
ДАААААААА! ))))) Молодец! Правда! Кстати - предлагаю не поленись проверь! Просто возьми несколько круглых штук: бутылку, банку, клубок изоленты и проверь это экспериментально! Это на всю существование врежется в сознании!
Михаил Косенко (27 дней назад)
Минус за лексику и подачу (время от времени проскальзывает). А этак любопытно и познавательно
Sd Ds (27 дней назад)
Отличное видео, благодарю!
Shkur (28 дней назад)
Очень круто
Shkur (28 дней назад)
Музыка из mekorama
Віталій Петровський (28 дней назад)
Поставил "Диз" за "нихрена". Вопрос, будто верно поступать? Опускаться до уровня аудитории либо подтягивать аудиторию до собственного уровня? Используя подобные слова и выражения, Вы выказываете своё неуважение к аудитории. Фу.
Олекса Простенко (28 дней назад)
Взял чашечку, обтянул нитью, нить вышла 26см длинноватой, померял поперечник чашечки 11,4см. Поделил 26/11,4 вышло 2.28070175439... далеко до Пи... Ну позже взял другую чашечку 24 см дуга, и 7,6 поперечник там все было похоже на правду 24/7,6=3.15789473684. В чем прикол?
НаучРоРфильм (28 дней назад)
+Олекса Простенко естественно понимаю )
Олекса Простенко (28 дней назад)
+НаучРоРфильм Ну тогда если в моем "особом" случае Пи=2.28! то будет справедливо записать его этак: 2.62865680185... ;) Если вы естественно осознаете о чем я говорю...
НаучРоРфильм (28 дней назад)
Прикол в том, что для этого поперечника это правило не работает! Для твоего варианта Пи=2.28!))
Shamil Kurbonov (28 дней назад)
реально за 20 лет, я не осознавал для чего пи и интеграл в жизни в чем сущность здесь все четка вот это конечно! Автору огромное благодарю!
НаучРоРфильм (28 дней назад)
от души, братуль! ты сам откуда?
podill1 (29 дней назад)
норм видео
НаучРоРфильм (28 дней назад)
от души! )
Александр Мельник (1 месяц назад)
Стоя аплодирую. молодей, и главное в точку
Александр Мельник (28 дней назад)
Я не попросту сообразил, я понимаю это любой денек... Я занимаюсь разными увлекательными вещами, весьма полезными обществу, полностью на своей инициативе, по кличу сердца, этак произнести. На самообеспечении. Если бы не друзья и соратники тяжело бы было. Так вот, с каждым деньком я все больше разочаровываюсь в этом самом обществе, и все почаще ловлю себя на мысли что впустую спалил годы жизни. Но позже вспоминаю всех тех не плохих и правильных людей встреченых мной на актуальном пути, и продолжаю борьбу. Ситуация мега удручающая. Везде вранье, подлог, недомолвки,тскажение реальности.Масса и масса вещей в этой жизни искажены до невероятности. Те познания которыми мы оперируем в жизни...С ними этак поработали...Они на столько выхолощены...Я не знаю будто произнести, чтобы коротко.Но думаю все понятно. Люди не могут мыслить.Люди мыслят шаблонами,попросту, по машинному.Есть штампы,клише,модели поведения,программки.Все.Поэтому думающий человек лицезреет вкруг столько недоумков,дураков и кретинов. Это не поползновение кого то обидеть, это константация факта. Люди перевоплотился в табун.Я не знаю, было ли когда то по другому,однако думаю что конечно,стоит пообщаться с человеком,вот таким зажатым в собственных умозаключениях и он начинает понемногу мыслить. У меня был одинешенек из ярких примеров.Мой товарищ юношества. Он вовек не был гением либо даже грамотеем, однако даже для него... Спустя немало лет я его повстречал и начал разговаривать.Я поразился его тупости. Он меня собственной тупостью доводил до белоснежного каления. Совершенная неспособность думать....Мы стали разговаривать будто когда то.Часто выходили в лес с отпрысками. Я с ним немало гласил... Через пол года его отпрыск подошел ко мне тайно и произнес: благодарю что общаетесь с отцом, он стал еще умнее, он был таковой тупоумный... Это произнес его дитя. Я был удивлен. Но существование взяла свое, стоило мне стать меньше видеться с ним и все возвратилось на свои места. Вам благодарю за Ваш труд. Людей зрелых тяжело уже в чем т о переубедить, либо вынудить мыслить. Нет времени, ленность, эксперимент скопленный - им не достаточно кому необходимо. А вот для молодежи это нужно. Они должны приступить мыслить и поменять мир к наилучшему.
НаучРоРфильм (28 дней назад)
приятно, что хоть кто-то сообразил задумку создателя! ))
елки палки (1 месяц назад)
я не знаю какой жопой вы слушали на уроках однако мне в школе это ведали. может нужно было внимать на уроках?
НаучРоРфильм (28 дней назад)
какой какой ... а нас одна жопа аха ))
Stanislav Shilo (1 месяц назад)
не ну-ка истина, это в школе мы пять учили, где то 5 класс, и отлично помним
НаучРоРфильм (28 дней назад)
а мы в садике аха
Stanislav Shilo (1 месяц назад)
ну-ка ты прям америку открыл, скука, ливаю
НаучРоРфильм (28 дней назад)
чао! иди ржаку смотри аха
Alukardh47 (1 месяц назад)
по тв сосии такового не покажут, там вате рентв по кругу
НаучРоРфильм (28 дней назад)
))))))))))))))) РенТВ у нас уже никто не глядит ))
Варвара Мебель (1 месяц назад)
Всегда считал, что неплохой педагог не тот, кто выдает информацию с учебника, а тот, потом урока которого становиться все понятно!
НаучРоРфильм (28 дней назад)
+Варвара Мебель тогда работаем! )
Варвара Мебель (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм Конечно. Об этом и написал.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Иии? Прояснилось?
Руслан Диниц (1 месяц назад)
Говоришь по сущности, однако в концовке фигня, потому дизлайк. В школе об этих 2-ух методах говорится будто об одном (и это верно). Более того, интеграл изучается будто один для того, чтобы четкая запись стала понятной этак же, будто и тот набросок, что ты привел здесь. Из твоих слов выходит, что неважно какая более либо наименее суровая школьная тема - это отвлечение или излишнее запудривание мозгов. Все, что требуется от ученика - это внимать собственного учителя, и с его же помощью понимать в услышанном. Короче, это я к тому, что если бы ты выложил видео, в котором понятно растолковал бы, что такое интеграл, от этого было бы больше полезности.
Виктор Молотов (1 месяц назад)
12.33 будто в равнобедренном треугольнике со сторонами равными R, вышина тоже равна R. Если Вы гласите о приближении, то гласите более корректно. А в общем достаточно любопытно. Спасибо.
D 3 (1 месяц назад)
Уважаемый Автор, проверьте корректность выполнения арифметических операций под интегралом и при вычислении окружности. Будьте внимательны для исключения заблуждений.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Проверил. Все верно!
Alex Ruck (1 месяц назад)
Выключил потом 45 секунд...потаенные познания, секреты населения земли???
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Срочно включай потом 54 секунды - там уже сам материал ахаха
Rafail Shamsiev (1 месяц назад)
мне приглянулась формула площади треугольника если дано лишь длины 3-х сторон - не нужно знать угол и мастерить перпендикуляр - вот бы с повсюду еще этак имея лишь линейку
Алексей Сончик (1 месяц назад)
Плагиат Блога Торвальда. Не ставлю дизлаик, лишь поэтому, что не про сиськи и ржаки, а о полезном
Алексей Сончик (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм Вот о таком эффекте запиливать видео, по уровню твоего развития... И без плагиата )))))))))))))))))) Думаю эффект для тебя знаком не понаслышке, однако судя по твоему развитию, у тебя попросту самовнушение )))) Бросай под хвостик шалить, для тебя по последней мере не помогает ))))))))))
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
+Алексей Сончик шлюшка, вытащи из собственной жопы вибратор, чтоб малявка приступить смекать аха
Алексей Сончик (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм А при чем здесь твоя супруга? Совсем всё попутал. Давайдасвиданья
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
+Алексей Сончик дудки, шалава, на старте, не считая чма, путающего понятия - не было никакой сущности. лучше бы твой папа надел гандон
Алексей Сончик (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм Это мне отвечает быдловатое дно, которое сущность потеряло на старте ))) Лучше бы твой папа сделал табуретку...
СигнаL Video (1 месяц назад)
Лайк Лайк.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Не забудь поглядеть и другие мои видосы! )
Аркадий Белозеров (1 месяц назад)
Лектор молодчина, непременно. Но загадок и секретов никаких дудки. Сам преподаю. Когда обучался в ВУЗе, мне в библиотеке, попался выцветший учебник арифметики, издание 193 - какого-то года, создателя не припомню, там для фермеров и рабочих было весьма попросту изложено доступными словами с картинами и ассоциациями. В 70-80 годы выходцы из деревень, чтобы показать свою "компетентность" в образовании, начали "академировать" эти-же книги и превратили наинтереснейшую из наук в неприятный объект. И если Вам попался преподаватель арифметики не "сухарь", а "живописец" Вы будете ее осознавать.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
+Аркадий Белозеров Аркадий! Хорошо. Забыли. Но! Надо отыскать! Срочно! Давайте ка в библиотеку дуйте! Срочно!
Аркадий Белозеров (1 месяц назад)
К огорчению, создателя и издание я не запомнил, понимаете будто у студента: отыскал - обрадовался - сделал - сдал - запамятовал. Но разность меж животрепещущими учебниками и той книжицей, в изложении материала была разительна. Наверно стоит выискать в госбиблиотеках, В свое пора я прогуливался в библиотеку им. КПСС, сейчас им. Вернадского (Киев) очи разбегались будто на ярмарке, читал в запой.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
А не сочтете ли Вы за труд все таки припомнить заглавие и создателя учебника???
Sergey (1 месяц назад)
У меня таких педагогов не было, сомневаюсь что у малышей будет
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
будут будут - на данный момент главное все быстренько сделать и толково
Алексей Большой (1 месяц назад)
У Торвальда видосик спер))))
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
+Алексей Большой Торвальд меня вдохновил! ))
Алексей Большой (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм Просто вибео на эту тему вышли примерно в одно пора и текст весьма идентичен. Но его на луна ранее. У тебя поживее подача, однако вот заглавия типа " нелегальные, тайние и т.д." лично мне не нравятся. Удачи.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
неее - у самого архимеда! ))
NemoO4567 (1 месяц назад)
Всё понятно,лишь я сомневаюсь что дуга станет когда нибудь "ровный" будто её не разделяй она остается равноудалёнными точками от центра окружности..Поправьте если не прав,я попросту тут вижу огромное "упрощение..Вот если хватать конкретно нескончаемо малые точки равноудалённые от центра,тогда всё прекрасно)..)не,я ПТУшник русских времён в интегралах не шарю,сможете похохотать))
ШТУША КУТУША (1 месяц назад)
Не могу осознать, неужели 2ПR =ПR(квадрат).Предположим радиус R равен 3 у.е.тогда 2×3×3.14=3.14×3×3 (три во 2-ой степени).Или я некорректно возвёл число в вторую ступень?
Вячеслав (1 месяц назад)
Какие нахуй праотцы придурок? Это вывел и обосновал определенный человек.....
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
шлюха, залезь назад под шконку ахаха
Артём Малютин (1 месяц назад)
Спасибо! Интересно, понятно и здорово!
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Дальше будет еще круче! Скоро самолеты будем строить!
2004женя2004 _ (1 месяц назад)
Хе, дьявол любопытно то будто
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
А ведь это лишь начин! )
2004женя2004 _ (1 месяц назад)
"Тайные способы, знаки" ага-ага
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
а ты задумывался! эт те не в тапки ссать! ахаха
Dmitry (1 месяц назад)
Жаль, что о таких обычных вещах вызнал лишь на 1 курсе физтеха, а не в школе
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
лично я считаю, что еще в садике необходимо это все детям демонстрировать! )
Николай Будников (1 месяц назад)
плагиат
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
отсюда что ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Площадь_круга
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
ахаха
Косим Косим (1 месяц назад)
Спасибо
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Дальше будет еще увлекательнее! )
Roman Shirobokov (1 месяц назад)
Грандиозно. Вы меня захватили. Обязательно просмотрю все Ваши видео. Наконец то ощютил вкус и красоту науки. Раньше писал шпоры на экзамены, вообщем ничего не понимая. Реально Майя /Сорок надвинутый на очи. Прошло 25 лет со денька окончания технического университета и я ясно вижу красоту и даже мурашки по телу. Спасибо Вам!!! Просветление какое-то!
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
P.S. Осторожно! Это ведет к пропаданию сна! ))
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Это на данный момент мурашки. А далее вообщем крылья начнут резаться! ))
Михаил Ефимов (1 месяц назад)
А будто длину определяли? Курвиметр был?
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Взяли колесо. Отметили точку. И прокатили по ровный. Колесо оставило отпечаток. Так и померяли ))
Perekis' Vodoroda (1 месяц назад)
Ребята, которые жили до...... знали и умели больше, чем потом))):— ) Те технологии повторить-то ге можем, хоть и обзавелись всякими аксессуарами, девайсами и иными электрическими мозгами.... электрический мозг развивается, человечий - деградирует.... планетка менеджеров быстро будет на деревьях висеть и долбить девайсом по башке)))))
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Неееее - не будет! Она уже долбит! ))
Константин Масалов (1 месяц назад)
Мне приглянулся вычисление площади по интеграл от 2Pi, где PI является сама определением площади.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Мне самому приглянулся! )
Артем Кобзев (1 месяц назад)
архимед жесткий чел вряддли я бы сумел до такового дойти
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Жесткий? Это мягко сказано! ))
202 26 (1 месяц назад)
Может быть я мыслю сходу интегралами, однако мне с трудом удавалось осознать отчего этак тщательно запутанно усложняют простые вещи. Люди я вас не понимаю. Автор, лучше бы растолковал, будто древнейшие люд получили число пи. Веревками чтоли меряли. Иди может быть колесом накатали? Вот это вправду любопытно. Как они рассчитали эту константу не имея ни мельчайшего понятия о четвертом измерении. Или вы желаете произнести, что ваши людские математические законы основаны на веревочках?
202 26 (1 месяц назад)
в длине окружности, я имею ввиду
202 26 (1 месяц назад)
​+НаучРоРфильм Здесь выговор о площади круга, которая является производной объема шара, Объем шара производная ядра. Т.е его же в для себя. Ядро это будто один интеграл объема шара. Т.е число пи это сингулярность от внешней точки геометрической фигуры до внутренней проходящей чрез её середина. Примерно этак вы пытаетесь обрисовать 2R.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Ну ка ну-ка ка поподробнее про 4е измерение! )
Сергей Марычев (1 месяц назад)
Неужели на данный момент этак глупо учат в школе? Если бы мне в 6 классе начали гласить что мы сферы преобразуем в прямоугольник с 2-мя сторонами криволинейными, то преподаватель меня, будто ученика весьма увлекающегося арифметикой и точными науками, ввел бы в ступор. Никаких допущений в четких науках не надлежит быть. Все надлежит быть точно измерено и вычислено. И тем более ни о каких интегралах и дифференциалах в 6 классе никто не знает. Но если ребенку разъяснить, что площадь - это совокупность точек снутри описанной фигуры, то все само просто выходит. Квадратик 1х1 - это и кушать точка. Поэтому, чтоб посчитать число квадратиков в прямоугольнике, необходимо посчитать сколько их по одной стороне и сколько по иной стороне и перемножить эти числа. Вот и все. А будто в видео вышло axb - совершенно не понятно. Потом дают осознать будто вычислить площадь треугольника. Там тоже понятно, что из 2-ух треугольников вечно можно составить прямоугольник со сторонами равными высоте и стороне к которой проведена эта вышина. Чему равна площадь прямоугольника мы знаем, отсюда выходит, что площадь треугольника равна ровно половине. Вот и все разъяснение. Далее идет площадь круга. Разбиваем сферы на кучу треугольников с высотой равной R. Площадь треугольника будет равна 1/2R x a, где а - это длина основания треугольника. Площадь - это совокупность точек, об этом уже выше гласили. Значит площадь круга будет равна сумме площадей этих треугольников. А число треугольников равно длине окружности. Отсюда и выходит, что площадь равна 1/2 R x 2пи R= пиR2. Вот и все. В 6 классе нам этак было все понятно. И конечно! Я так стар, что у нас в школе ещё не было ни дифференциалов ни интегралов. Об этом я вызнал лишь в институте.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
ипать! чрез неделю дочитаю!
Сергей Марычев (1 месяц назад)
А к необходимости определять площадь пришли весьма попросту. Одному человеку дали участок 16х20, а второму 17х19. Если глядеть лишь на длины сторон, то будто , что у их равные участки, однако если вычислить площадь, то сходу видать что первого обделили.
Amanjolov Bauyrjan (1 месяц назад)
Да емае отчего этак в школе не было
НаучРоРфильм (22 дня назад)
+Ruslan Nikolaev и не гласи ))
Ruslan Nikolaev (22 дня назад)
В школе было точно этак же, это ты поменялся.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
давай на данный момент этак мастерить!
Ned Mitev (1 месяц назад)
Ето мий учили в школу Где тий училься
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
яй учялься ви шкёля
Alex St (1 месяц назад)
Спасибо! Хорошо объясняете!
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
Вообще считаю, что образование надлежит быть легким!
Евгений Снигирёв (1 месяц назад)
"Ума дудки, иди в пед" В школах этак не преподают поэтому что, сами не понимают, а попросту зазубрили! Ключ к успеху восприятия это - осознание, а с зубрёжкой это не реально.
EKWATOR (11 дней назад)
Зубрили - ключевое слово! Да, это осознать невозможно: "площадь безупречного круга равна площади вписанного многоугольника с нескончаемо малой стороной ? - Бред сивой кобылы :)
Иван Коландия (1 месяц назад)
у тебя праотцы греки?)))
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
ты чо не знал что ли?
Zeitun Snaiper (1 месяц назад)
бред
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
ну-ка конечно.... это не для слабеньких разумов
ENEY ENEY (1 месяц назад)
Чисто Геометрически у меня выходит, что кушать погрешность. Объясняю будто я делал. Допустим что мы положили веревку по контуру пиццы. Если мы эту веревку выпрямим в прямую линию и промеряем то узнаем Какой длинны вышла шнур вкруг пицы, ок. Теперь будим разделять пиццу на огромное количество схожих частей и ложить их валетом,. И из этого получится прямоугольник. Длинны линий закруглений на слайсах пиццы будут равна длине веревки вкруг пиццы. этак? Если уложить все Закругления то получится не больше и не меньше а ровно длина веревки которую мы померили ... То кушать попросту можно эту веревку порезать напополам. Выпрямить. Справа и с лева поставить палочки равные радиусу. Сверху и снизу по половине веревки. И попросту померить площадь прямоугольника. И он обязан приравниваться площади круга нашей пиццы. Но. Когда я все это вычертил в автокаде то Площадь Круга не выходит равной Площади Прямоугольника. При Радиусе 100 единиц Площадь Прямоугольника меньше Площади Круга на 0.0035.... Что то здесь не то Черчу линию 200 единиц. Черчу сферы по двум точкам по краям полосы. Делю напополам сферы. Смотрю сколько длинна полукруга. Черчу прямоугольник горизонтальная черта равна длине полукруга. Вертикальная равна радиусу (100 единиц). Площадь прямоугольника не равна площади круга. По этому видио L -длина окружности. R - радиус. Площадь круга (P) будет равна (L ) Разделенная напополам и Умножить на (R). L/2 x R = P
PersRPD (1 месяц назад)
омг всё во вселенной круглое и сферическое
PersRPD (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм это ведь лёд. Состояние замороженного атмосферного осадка в виде кристалла льда, небольшой и не успевшиий зачислить сферическую форму, будто к примеру капля дождика, я думаю будто то этак. Правда на это всё оказывает влияние мочь глобального тяготения. А представь квантовую действительность. Она вообщем не стоит на месте. образец из кинофильма человек муравей. Люблю фантастику =)
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
+PersRPD однако кушать малюсенькое, НО. Снежинка (если не учесть ее толщину) - плоская. Вопрос - отчего снежинка не в виде сферического игловатого ежика? Почему она шестилучевая и плоская?
PersRPD (1 месяц назад)
+НаучРоРфильм это факт, помнишь даже фэйк про плоскую землю? представь что это этак, ну-ка будто было в кинофильме интерстелар. всё в невесомости становится сферическим. будто та кротовая нора из кинофильма, я не утверждаю, однако прошу представить. Ведь под микроскопом все элементы сферические. и ещё про число пи, это число не имеет конца, кушать лишь 3,и безконечность. Не сходится. А что такое эфир удалённый из таблицы менделева, по другому ньютоний. кушать о чём поразмыслить.........немало о чём......... уместно математика это не четкая наука.
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
давай гласить - все нелинейное
Marcel Forester (1 месяц назад)
дробление на науки убивает науку В школе на эти вещи не акцентируют внимания, поэтому что необходимо приготовляться к ЕЕЕЕЕЕЕГГГГГГГЭЭЭЭЭЭЭЭ о_0
НаучРоРфильм (1 месяц назад)
при этом напрочь!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.