Юридическая консультация онлайн
На главнуюОбществоПохожее видеоЕще от: ПОЛИЦИЯ не ТВ

За лохов пришлось ответить

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 18689 | Просмотров: 3416832
На 8 марта они пили за лохов в своей базе. На днях их повязали и не дали разводить пенсионеров на бабки, впаривая инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны "чудодейственные" препараты и приборы.
Категория: Общество
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (1537)
Lloyd Christmas (20 часов назад)
Тфу ...
Александр Мол (7 дней назад)
Аж душа радуется при просмотре😂 Спасибо создателю и бойцам респект!!!!!
Den Konan (10 дней назад)
Да там много, до 4,5 лет. И то не факт. 159 ук.рф. Её ещё и обосновать необходимо, полавинка сдадут 1-го из всей банды. Ему и в лепят до 5 лет, к примеру 3 год, а другие кто условно, либо на посёлок за движутся до 2х лет. А этак условка. Выводы, Смеётся тот кто стреляет первым,)))
631dzz (20 дней назад)
Как-же меня раздражает его большая лысая бошка!
Ольга Гордиенко (21 день назад)
Ублюдки..
Игорь 126 (22 дня назад)
Наверное генералу впарили
СНЕГ ЧИСТЫЙ (23 дня назад)
славы хотелось........ну-ка вот вам и слава)......будто глупо....
Святой Патрик (24 дня назад)
Аферисты попались в конце концов-то.
giorgi giorgi (24 дня назад)
detki sad bliad
Marat Akaev (24 дня назад)
ржу будто жеребец))))))))))))
Евгений ххх (25 дней назад)
А что далее ? Откупились ?
парнаоз гасанов (26 дней назад)
ахахахаахаххахах вот вам и лохи))))))
Mr V1RuS (27 дней назад)
аххахахахахахахаххах
Александр Миротворец (27 дней назад)
Карма она такая штука.
Руслан Шемяков (29 дней назад)
Беги Лолашара Беги уахахахах
Семён Липовой (29 дней назад)
Буду вкалывать всю существование на заводе за копейки, и может быть доживу до пенсии. однако в кутузку не сяду!
ЗАКАЖИ В КИТАЕ (29 дней назад)
не получилосб не фартануло
Махмуд Сафар (30 дней назад)
Капец
Сашка Шамаев (30 дней назад)
Понтов стока было, а будто за сраку взяли посиживают тише воды ниже травки.
VILKUR (1 месяц назад)
за что каху то сволочи?
Ruslan Malahoff (1 месяц назад)
Здесь милиции благодарю!!!!!
Анастас питерский (1 месяц назад)
И куда делся хохот?
Nikos Treps (1 месяц назад)
черти...
Кладоискатель UA PL (1 месяц назад)
Так содержать! Норм видосы! Заходи до меня, кушать что поглядеть! ! С ув
Тимур Налётов (1 месяц назад)
Надо всех твареи на каторги сылать
Zhandos Isaev (1 месяц назад)
Не сообразил эти лохи сами себя сняли и выбросили?
dink 876 Просстак (1 месяц назад)
Мрази, мрази, мрази что бы вы с простатитами оттуда все вышли и сдохли от этой заболевания на которых вы зарабатывали мрази!!!!
Имя Фамилия (1 месяц назад)
😂
МАРАД И. (2 месяца назад)
Супер
А ЛОХИ та вы!!!!!
Сега Сега (2 месяца назад)
Чтоб вас всех позакрывали собаки
Всем Привет (2 месяца назад)
Есть правда!
Александр Александр (2 месяца назад)
ложись
Андрюха хассельбах (2 месяца назад)
Желаю фортуны пузатой здачи и лохов по богаче🤣 Как чуствовал не напрасно пожелал.
дмитрий дмитрий (3 месяца назад)
нажимать этих тварей нужно!!! лохи мля
Саша Саша (3 месяца назад)
Вот это поворооот 😁
Алексей П (3 месяца назад)
я одну такую тварь знаю. лишь обосновать не смогу. куда ее отдать можно будет?
Павел Шутник (3 месяца назад)
И здесь прешол Собр!! Теперь на застолье если случится (в зоне) СРОК ПО МЕНЬШЕ И РЕЖИМ По мегче!!!
Demid SPB (3 месяца назад)
Менты на пазике верно подьехали!
KrishalH KrishalH (3 месяца назад)
не понимаю за что их забрали они попросту продавали бад гласили дескать это вас вылечит в чем фактически нарушение
Сунатилло Щодиев (3 месяца назад)
Городни вздохнёте твари
антон перко (3 месяца назад)
поглядел с ухмылкой)). побольше таких видео). создателю лойс)
Кира Соболева (3 месяца назад)
Падали
Циган Яшка (3 месяца назад)
Эту мразь необходимо усаживать,пожилых людей разводят
Циган Яшка (3 месяца назад)
Мрази
Сан Саныч (3 месяца назад)
чрез газету пришёл)
sergey eliseev (4 месяца назад)
Ох, охохох... Какие все таки крутые и самое главное, везучие менты). У меня браузер забит рекламой Гранта за 240р и Логан за 380рублей(2018 год). ШО ВЫ ИХ НЕ ЛОЖИТЕ НА ПОЛ?
L'mar A.B. (4 месяца назад)
А устроители, хозяева, те кто дали позволение, правительство в конце концов. А то изловили жуликов либо поддельную водку выпускали граждане близкого зарубежья, а хозяева то кто? Гастарбайтеры на свои средства завод и оборудование приобрели либо эти на свои средства всё организовали. Дурят люд и нелюбовь к товарищ другу подогревают.
Sungle Live (4 месяца назад)
а не постанова ли это?
Mogol Gogol (4 месяца назад)
под танки их
temosh85 (4 месяца назад)
Ну ничего, ему в кутузке профилактику от простатита любой денек будут мастерить)
абд. Р (4 месяца назад)
На землю 😁😁😁😁
Александр Гасанов (4 месяца назад)
Тут понятно уже кто Лохи!!!
Магомед Абасов (4 месяца назад)
И путаны.
Магомед Абасов (4 месяца назад)
Вы все и кушать лохи .
Магомед Абасов (4 месяца назад)
Чорт
Антон Сергеев (4 месяца назад)
Кино какое то Выбы ещё с рождения их существование проявили
Анатолий Иванов (4 месяца назад)
И чо. Если торговля легитимная, устройство называется будто оздоровительный а не целебный - продавай на здоровье.
SoundExt1 (4 месяца назад)
Ну хоть где-то таких повязали. У меня в городке-миллионнике ситуация ещё ужаснее: часто пихают в ящики газету "Здоровье", странички которой исписаны выдуманными историями, где люд типо излечились от тяжёлых недугов магическими мазями и иной хренью, которую продают по заоблачным ценам в аптеках. Схема так отлично отработана, что и придраться не к кому, даже при большенном желании. Производитель "фармацевтических средств" чудодейственных параметров продукта нигде не показывает, т.е. он никого не околпачивает, печатники - им пофиг что печатать, заказ приняли - заказ дали. Составители просто прикроются тем, что они никакого дела к воззрениям людей не имеют: что им люд прислали - то они и расположили. А по факту, отлично организованная схема мошенничества.
Сергей Викторович (4 месяца назад)
снова правонарушители не имеющие национальности...
xavier sanches (4 месяца назад)
Они что , козны вам запамятовали замести ?
Астемир Шогенов (4 месяца назад)
Не труд, а мечтание, удерживать таких ублюдков и отправлять в места "отдаленные", подальше от обычных людей!
паша зайцев (4 месяца назад)
В конце: "...мошенство... ..за хищение чужого имущества.. ", камера выключается, "...расстрел!" БАХ-БУХ-БУБУХ-ТРРРРР )))))
Игорь Сокорутов (4 месяца назад)
Они все были рождены Л О Х А М И!
Джавгарат Магомедова (4 месяца назад)
Вот вам и тузы🤣
Фарик курманов (4 месяца назад)
Ну что ченажепый , лохов в другом месте будешь находить тварь , видать по морде хитрожопый.
Игорь Фёдоров (4 месяца назад)
Попались!-мрази!
васек необломный (4 месяца назад)
КАРМА РАБОТАЕТ!!)
Псих__42 _ (4 месяца назад)
Такие убогие ничто. Не на что не способны. Трусливые конченные нелюди.
Псих__42 _ (4 месяца назад)
про этих жуликов на видео
Псих__42 _ (4 месяца назад)
колекторы
Костя (5 месяцев назад)
на абдулу похож из белоснежного солнца пыстыни
иосиф шнипельсон (5 месяцев назад)
Мрази конченные,твари.на болезнях людей наживаются
Хасан Ибрагимов (5 месяцев назад)
за что боролись на то и напоролись))
Евгений К (5 месяцев назад)
видимо не вылечили простатит генералу этим устройством - закусился и принудил понервничать)
Jordan Jordanmicolas (5 месяцев назад)
Что бы вы отлично и длительно жили.
Елена Кузьминская (5 месяцев назад)
Таких по всей стране сотки тыщ. Бывшие пылесосьники сейчас впихивают все: кастрюли...крема...
Boris. BOX. (5 месяцев назад)
Мрази...
George 777 (5 месяцев назад)
Мразье, Они стариков лохами считают и в основном грабят. Это ж нетрудно. Черти конченные. В углу зассать такое ..
Данила Клименко (5 месяцев назад)
Хааааа! Лох цветочный
Иван Плюшкин (5 месяцев назад)
1,7 к хуесосов поставили дизлайки)
николай федотов (5 месяцев назад)
короче-всех тварей господь накажет.которые над нормальными людьми глумятся.
Po_Golovam (5 месяцев назад)
Допрыгались мрази))))
ВАРЯГ 66 (5 месяцев назад)
А, ЛОХАМИ И ТЕРПИЛАМИ САМИ СТАЛИ , ЧУШКИ ЛЫСЫЕ !!!!!
Олег Сарасеков (5 месяцев назад)
наивный и добросовестный человек это именуется лох конечно у их?: бараны пиковые .грязюка
бареро ульянос (5 месяцев назад)
твари!☝🏻
борец к (5 месяцев назад)
🤣🤣🤣🤣🤣
Алхам Пазылов (5 месяцев назад)
Да ... будешь сейчас работайт.
Nail Akmanov (5 месяцев назад)
10 лет без права переписки каждому сотруднику...Старшего в расход,собственность в пользу страны,малышей в интернат.
Волчара ВОЛЧАРА (5 месяцев назад)
Мразота
baddibarba (6 месяцев назад)
пидоры
Дмитрий (6 месяцев назад)
неподелились...
tyy791 (6 месяцев назад)
Ав
Max Maxwell (6 месяцев назад)
Начальника задержали
Вася Пупкин (6 месяцев назад)
Всего только устранение соперников одними жуликами других, руками милиции.
Максим Лисин (6 месяцев назад)
Есть Бог на свете!...
John Connor (6 месяцев назад)
Сами лохи типо лохов разводят облик у всех ущербный будто как будто с Украины сбежали )))
John Connor (6 месяцев назад)
Гондоны
Андрей Зыков (6 месяцев назад)
Ребят, растолкуйте изволь не шарящему, за что их упаковали?
Андрей Зыков (4 месяца назад)
Иван Иванов а мошенство то в чём заключалось?)
Ali Dac (6 месяцев назад)
Как комфортно Ютуб милиция попросту глядит видосы угарают и позже попросту движутся удерживать создателей видео . Признание кушать .
Мустафа Да Это (6 месяцев назад)
Петух ранее кликнул. Да задумывался нескончаемый везунчики
Богдан Щербак (6 месяцев назад)
я не сообразил отчего молчат ФЕМЕНИСТКИ!??!?!? где равноправность полов?!?!?! отчего дамы не лежат рожой в пол!!! ох чтото понесло и запамятовал что на такое женское равноправность не разпростроняеться?

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.