Юридическая консультация онлайн
На главнуюОбразованиеПохожее видеоЕще от: Dron I

Математический извращенец Рыбников ЮС готовит математических импотентов. 1 Февраля 2015.

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 1773 | Просмотров: 190324
Из опыт общения с адептами Рыбникова Юрия Степановича сделал вывод, что они после НЛП Рыбникова, не способны сделать даже простейшие расчёты. Процесс форматирования мозгов до состояния полной импотенции в математике можно наблюдать в этом видео. Что внушает, и о чём умалчивает Юрий Степанович. 0:03 Ограничивать себя счётом буквальных предметов - значит остаться во 2 классе. Метры, литры посчитать не получится. 0:51 Это предметы? Допустим слоны РУСов: 2с+2с+2с+2с=8с. Но на двух слонах цифры 2 нет (как не раз объяснял сам ЮС). Кроме того все слоны разные! Как их считать? Рыбников считает не слонов, а одинаковые НАЗВАНИЯ предметов! Да, одинаковые НАЗВАНИЯ предметов можно посчитать. Получим ЧИСЛО обозначающее КОЛИЧЕСТВО одинаковых НАЗВАНИЙ предметов. 1:05 "задание" получить 8 это 4х2 ;) а так же 6895673982473276076290 - 6895673982473276076282 Чем не "задание"? ))) Но слова ЮС "дать задание получить 8" означают: "хочу услышать 2х4" 1:21 Между словами "умножить" и "суммировать" разница в том, что "суммировать" немцы придумали и ЮС со своим немецким "суммировать" заставляет вас думать как немцы. Немцы понимаю всё правильно, но вы то не немцы. 2:46 "почему вы решили что надо написать через такой знак - х" Кто решил? Рыбников решил! В школе 2+2+2+2 никто умножением не называет!!! Приравниваются РЕЗУЛЬТАТЫ, а не ДЕЙСТВИЯ. А ЮС внушает вам, что ПРИРАВНИВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ. 3:16 "Этот гениальный человек" пудрит вам мозги заменяя ДЕЙСТВИЕ умножение СИМВОЛОМ суммы приписывая латинскому summa немецкое, вошедшее из немецкого в Русский язык - суммировать. Эта подмена УСТРАНЯЕТ УМНОЖЕНИЕ, и останавливает развитие на уровне 2 класса, чего и добивается Рыбников. Хотя сам Рыбников НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ СВОЕЙ ЖЕ ПОДМЕНОЙ, а умножает, причём так, как всех нас учили в школе (4х2=8 и т.д.)!!! 3:55 "а что изменилось" Очень многое изменилось, просто на уровне 2 класса этого ещё не понять. Но дальше сам Рыбников нам продемонстрирует что изменилось. 4:33 Смотрим что изменилось. Заменив умножение немецким "суммированием" Рыбников теряет возможность умножать. Он же суммировать должен, а как же умножать то? ))) Дурень, поставь умножение на своё место, и умножай себе на здоровье. ЮС внушает вам, что у вас проблема с головой, и начинает вас "лечить", делая из вас полных идиотов. Это его цель. Дальше всё повторяется ещё раз для закрепления "лечения". А теперь посмотрим в цифрах что же изменилось. 21х22 Рыбников посчитать не смог, т.к. ему бы пришлось 21 суммировать 22 раза и потом долго считать: 21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21+21= А мы легко посчитаем в столбик по таблице умножения. 21х22=21х(20+2)=420+42=462 Ещё пример когда Рыбников сел в лужу со своим немецким суммированием, а вот как это считается умножением: 328х500=328х5х100=(300+20+8)х5х100=(1500+100+40)х100=1640х100=164000 Храните свой разум от таких "лекарей".
Категория: Образование
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (2406)
Stanislav Mirzaev (1 день назад)
Давно ржу над Рыбниковым и тем что он ведает, про это вот его "суммирование", помню его 1-ые видосы про это, там КОБовцы задумывались адекватный чел, что-то по КОБ теме скажет, а он начал этот полный абсурд тащить, там у людей фейспалмы горели :) Но ворачиваясь к теме, не нужно этак далековато капать, мол германская либо российская там какая-то система суммирования и т.п. Все попросту: у Рыбникова неувязка с именованием символов, ему попросту приспичило символ умножения поменять на символ суммирования, а символ возведения в ступень - знаком умножения. Формально он прав, что ничего не поменялось, и он этим фактом защищается от всех нападок. И основной проблема к нему, какой к огорчению никто не задал, - с какого рожна он решил поменять одни общеупотребительные знаки другими? Вот основной проблема. К огорчению публика это не поймала и все с ним спорят о корректности его действий, что глупо, т.к. вправду ничего не поменялось в его действиях. Короткая аналогия: я решил красноватый краска именовать розовым, а позже говорю, что один в роза имеет в заглавии корень "роза", то она должна именоваться розовой, даже если непосредственно взятая роза красноватая. Суть осталась, однако с какого рожна я меняю общеупотребительное заглавие красноватого цвета на розовый? Рыбников конкретно таким маразмом занимается, старикан на пенсии, мастерить нечего, давай ка умножение суммированием назову и значок поменяю и скажу что все дурачины, один этак же не делают.
VADOSOVO (7 дней назад)
Не смотрите это видео, оно нарезано кусочками, все вырвано из контекста, найдите полную его лекцию про таблицу умножения, по другому этак ничего и не поймете!
VADOSOVO (6 дней назад)
+Dron I Ну поглядим что он нам еще скажет, может мы попросту неумны чтоб осознать его посыл, он всетаки сколько лет этим всем занииается. В любом случае, я буду выслеживать ход его мыслей.
Dron I (6 дней назад)
VADOSOVO "Вы бы тоже произнесли "бред"!" Зачем мне отторгать более удачный/резвый способ счёта? Я вечно готов обучается, осваивать новое. А с Рыбниковым выходит такая полотно: научились у Рыбникова - разучились находить. Зачем это мне? Зачем мне нужен виртуальный "верный" счёт Рыбникова, если он не применим на практике? И позже, сам Рыбников не собирается отрешаться от школьного умножения вечно используя его в решении. Так что Рыбников никакой кандидатуры не предложил. Как он сам говорил, он со школы не осознает умножения. У меня заморочек с осознанием Рыбникова дудки.
VADOSOVO (6 дней назад)
+Dron I Уважаемый, Я не придерживаюсь теории Рыбникова, Я обучался в таковой же школе будто и все мы, потому препираться со мной нечего ;) Я лиш произнес, что сообразил что доносит Рыбников, и если отречься от того будто считают все, то полностью обычный вариант, если бы все считали этак, будто гласит Рыбников, а кто-то предложил бы Вам находить этак будто считаем на данный момент, Вы бы тоже произнесли "бред"! =)
Dron I (6 дней назад)
VADOSOVO, поглядите пристально у Рыбникова в решении вечно школьная таблица умножения 2*3=2^3= *2х2х2=4х2=4+4=8* "В критериях того, что все считают некорректно конечно, не можете, вас будут насмехаться." Т.е. все кто считают "верно" трусы, страшатся что за верный счёт их будут насмехаться. В то же пора все кто, по воззрению Рыбникова, считают некорректно получают верный итог, совпадающий с реальностью. Скажите, а будто можно получить итог вернее правильного, совпадающего с реальностью?
VADOSOVO (6 дней назад)
+Dron I В критериях того, что все считают некорректно конечно, не можете, вас будут насмехаться. 2*3=2^3=2х2х2=8 2Е3=2+2+2=6 Я его этак сообразил.
Алексей Веремеев (11 дней назад)
Этот еблан строительство в ступень именует умноженим
Андрей Абрамов (13 дней назад)
Вот там спорят! Выключили бы запись видео и микрофон и наваляли бы ему )))
Maitreya Manali (19 дней назад)
https://www.youtube.com/watch?v=DxYC89EHMCc Смотрите всю лекцию.. А не вырывайте кусочки..Суммирование - НЕ УМНОЖЕНИЕ, НЕЛЬЗЯ одно явление выражать другим. Каждое надлежит обозначаться своим СЛОВОМ либо понятием. Рыбников, будто патентовед , к тому, ко всему, призывает к ТОЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЙ... два барана в аудитории попросту не способны это осознать, поэтому что относятся к тому миру, где СЛОВО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, Где можно произнести не сделать, произнести одно, а поразмыслить другое, и выполнить третье.. К миру ереси. Рыбников - из мира ПРАВДЫ. Эти миры не пересекаются.
Dron I (19 дней назад)
"Суммирование - НЕ УМНОЖЕНИЕ" Конечно суммирование не умножение. 10:52 Суммируйте 328+328+...
Maitreya Manali (19 дней назад)
ЧЕ М ОТЛИЧАЕТСЯ СЛОВО УМНОЖИТЬ ОТ СУММИРОВАТЬ? - спросил Рыбников. Это кардинальный момент..Всем - нужно было отозваться. И они НЕ МОГУТ ПОДМЕНЯТЬ ДРУГ ДРУГА И ЗАМЕЩАТЬ ДРУГ ДРУГА.
Dron I (19 дней назад)
Так они до Рыбникова не заменяют и не замещают. 3+3 - совокупность трёх и ещё трёх единиц 3*3 - умножение трёх единиц на три единицы
Maitreya Manali (20 дней назад)
Dron I сам импотент. Он не сообразил ГЛАВНОГО. Рыбников просит ТОЧНОСТИ при словесном определении и назывании ЯВЛЕНИЙ, Второе - Абстрактная математика это Игра в Биссер. Читайте Гессе, к чему привела эта отвлечение.. А также - Ефремов - Час быка. Планета ТОРманс и ее судьбина это следствие вот таких абстрактных игрищ с ПРИРОДОЙ. До добра такая технократическая модель не доведет. результаты = экологические бедствия, экономические кризисы - из голов политиков - реализуемые в существование..
True MUNH (20 дней назад)
Дебилы сами. Заставьте его уложить (-2)*(-2). Это чмо (-2) два раза вычитать будет либо ложить? Можно было попросту плюнуть этому чмо в морду. А обычный человек ногой в голову пробьет этому дауну.
Roman Roman (22 дня назад)
Основная неувязка в том что большая часть людей уже не способны осознать простые вещи...
Dron I (21 день назад)
К примеру Рыбников не может осознать разницу меж умножением и суммой, хотя это тривиально.
Jon Kolen (26 дней назад)
Если вы адепт рыбникова, бегите!
Андрей Свиридонов (27 дней назад)
Лично у меня с арифметикой было не весьма, однако это если мягко произнести. Но кто-то из согласных с Рыбниковым попробовал сделать нечто из ряда вон выходящее, основанное на его арифметике? Буду рад примерам из жизни если что.
Татьяна Севашева (27 дней назад)
Мужик гласит правду! Слушайте его лгуны!
Татьяна Севашева (27 дней назад)
+Dron I https://youtu.be/bb2TtHgaMOM
Dron I (27 дней назад)
Татьяна, а вам откуда понятно что "мужчина гласит правду"?
Леонид Бывшев (1 месяц назад)
Так и не просуммировал 21 22 раза в столбик...
Dron I (1 месяц назад)
Леонид Бывшев, я сделал установка двуж отрывков по теме. К огорчению там уже ничего по теме небыло. На канале Рыбникова можно отыскать эту лекцию полностью.
Леонид Бывшев (1 месяц назад)
Dron I, а жалко, судя по монтажной клейке, там был какой-то перфоманс, о котором мы вовек не узнаем...
Dron I (1 месяц назад)
Естественно, для чего ему этак чистосердечно позориться.
Utyflbq pfkegjd (1 месяц назад)
Если честно-ржал от души)))Самое ужасное,что у нас таких "педагогов" большая часть и в школах и в универах)
Андрей Исаков (1 месяц назад)
Правильно подсвечники воспретили!
Dron I (1 месяц назад)
Не множит, а делает облик что множит ;) Он же не получил итог!
Зенин Сергей (1 месяц назад)
Что за абсурд?
Игорь Простой (1 месяц назад)
Приходит больной Рыбников в лавка и покупает 2 кг сахара по 32 руб за кило. Кассир ему гласит:- Два помножить на 30 два будет 64 руб. Нет, - гласит безумный Рыбников,- 2 помножить на 32 будет 4 млрд 294 миллиона 967 тыщ 296 руб. -Я не против, -отвечает кассир, - однако у Вас дудки таких средств, однако продайте свою квартиру и купите 1 гр сахара за четыре миллиона. -Молодец, -радуется больной, Рыбников - кассир реальный РУС! Схожу продам свою квартиру и куплю одинешенек гр сахара за четыре миллиона рублей! Теперь Рыбников живёт в подъезде, зато одним Русом (кассир) стало больше! Да здравствует счёт РУСОВ!
Margarita Dusjen Bouzinova (1 месяц назад)
ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!!!Юрий Степанович полностью прав !!!Суммирование и умножение =две различные вещи :21+21=42 (совокупность),а при умножении 21х21 мы должны 21(этак называемое множимое ) умножить 21 один (этак именуемый множитель), т.е._21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21х21=...(у меня счетчик зашкаливает ). Это верно и совсем делит эти 2 операции с 2-мя различными знаками(+ и х). Если вы этого не осознаете - то у вас произошла в голове успешная замена: сейчас вы просто согласитесь и с %, проценты с %, отрицательные % (-%) и т.д. Вам будут втюривать подобные фальшивки с одной целью - вас финансово обокрасть. И вы будете выплачивать покорливо и отымать последнюю копейку от собственных малышей !!! Умные люд считают верно и не платят ни %, ни % с %, ни -%, ни тем более хипотек ! А вы и далее платите -будто понятно "на дурачинах воду возят"
арсений афанасьев (19 дней назад)
21*21 НЕ равно 21*21... и тд 21 один, а равно 21+21+21+.. и этак 21 один
Maitreya Manali (20 дней назад)
Суммирование и умножение =две различные вещи-- ВЕРНО, НО НЕ ВЕЩИ, А ЯВЛЕНИЯ, НАУЧИТЕСЬ ОТДЕЛЯТЬ ВЕЩИ ОТ ЯВЛЕНИЙ В СВОЕЙ РЕЧИ.
Dron I (1 месяц назад)
Margarita Dusjen Bouzinova, а "умножить" - это умножение либо дудки?
Плоская Земля (1 месяц назад)
мне 35 лет. поглядел это видео ДВА раза. Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! про что препирательство? про какой сокрытый резон гласит человек??? упрощать распорядок математического деяния ЭТО ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНО! я этак сообразил что слово "ПРОСУМИРОВАТЬ" правильней слова "УМНОЖИТЬ". а в чём подвок и ступень кретинизма окружающих, этак и не сообразил
Руслан Зимников (1 месяц назад)
Понятно, проблема на проблема ответа не дает, все с вами ясно!
Dron I (1 месяц назад)
Хотите получить ответ, напишите будто Вы осознаете умножение. У меня к Вам покамест вопросов дудки, и для чего Вы предлагаете мне собственный ответ конечно при этом ещё и обстоятельства ставите: "вы мне пишете будто вы это все осознаете а я напишу вам ответ!" совсем не понятно.
Руслан Зимников (1 месяц назад)
Давайте этак, вы мне пишете будто вы это все осознаете а я напишу вам ответ!
Dron I (1 месяц назад)
А для чего мне Ваш ответ?
Руслан Зимников (1 месяц назад)
Хорошо, если я по вашему не сообразил, растолкуйте мне с доказательной базой все то что вы желали донести!!!!!
Dron I (1 месяц назад)
Для этого мне нужно осознавать, будто вы осознаете умножение.
Руслан Зимников (1 месяц назад)
Я этак понимаю лучше безрассудство-ТВ глядеть и ничего не инспектировать и веровать всем и всему??????
Dron I (1 месяц назад)
Руслан Зимников, я этак понимаю Вы ничего не сообразили.
Руслан Зимников (1 месяц назад)
В данном видео я вижу отрезки, вы тем самым заглавием, желаете произнести что у нас в мире все совершенно,обмана и замены понятий дудки???? Вот тот же , кушать , весьма жутко когда его выдают за правду и мы в это верим, это кушать самая большая ересь на земле, которая ведет всех к смерти!!!!!!!
Dron I (1 месяц назад)
Руслан Зимников "вы тем самым заглавием, желаете произнести что у нас в мире все совершенно,обмана и замены понятий дудки????" Не сообразил, где в заглавии вы узрели безупречный мир? Рыбников не в другом мире находится. Всё что происходит на видео - это не постановка, а доля нашего мира. Сюжет указывает отчего этак принципиально не владеть свою голову на плечах и научится отличать правду от ереси.
Андрей Лебедев (1 месяц назад)
Этот дядя попросту зарабатывает на скандальных роликах, неся вздор, по типу Павла Воли, какой поднялся в своё пора на юморе, позиционируя себя будто гламурный подонок.
FromSi (1 месяц назад)
5 * 0.45 = ?
Dron I (1 месяц назад)
Рыбников опровергает дробление и признаёт лишь натуральные числа.
belyvil (1 месяц назад)
одинешенек желает откопать яму иной выкопать...во бля неувязка
ALEKCEI Caxa (1 месяц назад)
Мне вот любопытно если ты с рыбниковым несогласен для чего мастерить цельный канал для этого...если я несогласен с кемто то непарюсь мастерить канал и осуждать чьёто мировоззрение.....?
Dron I (1 месяц назад)
Те, на кого Рыбников пробует повлиять отыщут на этом канале другой взор и возможность расслабленно обсудить идеи Рыбникова, а этак же осознать сущность умножения, которую Рыбников не осознает со школы.
иван данильчев (1 месяц назад)
Классический Выбегалло :) Хорошо, что кушать такие люд, они очень важны для эволюции. Без их было бы скучновато. Терминологическая каша, манипулятор.
Леонид Бывшев (1 месяц назад)
Скорее Эдельвейс Машкин
SIRIUS SOTIS ТЕХНИКА (1 месяц назад)
Кто нибудь растолкуйте Степенычу что такое таблица Пифагора
Dron I (1 месяц назад)
У ЮС собственный взор на таблицу Пифагора
SIRIUS SOTIS ТЕХНИКА (1 месяц назад)
Надо Степанычу произнести что множить математически и слово помножить это различные вещи
Gromozek Shelezyakin (1 месяц назад)
Рыбников прав. Существует замена понятий и никто даже не думает. На самом деле дудки равенства меж умножением и сложением (суммированием). Он желает произнести, что сложение либо суммирование это одно поступок, а умножение - это то, что мы называем степенью, то кушать 2*3=8 либо 2*2*2, либо 2 в степени 3, одно и то же.
Dron I (1 месяц назад)
Gromozek Shelezyakin  "На самом деле дудки равенства меж умножением и сложением" В "решении" Рыбников сам ставит символ равенства меж умножением и сложением. Как по Вашему, 3*3 - это 3 в степени 3 либо 3 в степени 2?
Алексей (1 месяц назад)
Вот где зомби пасутся))))
dds6 (1 месяц назад)
Интересно, будто Рыбников относится к вот такому "суммированию": 100*0,1=10? Предположу, что полным отрицаем. :)
Dron I (1 месяц назад)
Рыбников опровергает дробление и признаёт лишь натуральные числа.
You Tube (1 месяц назад)
Для того, что бы не строчить немало один одно и то же число, используют символ умножения. Так короче и практичней. Почему он принуждает отрешиться от умножения и строчить нескончаемое один +2+2+2+2+2+2 ... если можно поставить символ умножения?
You Tube (1 месяц назад)
Рыбников 100 один не прав. Тысячу один не прав. 100х1000 один не прав.
You Tube (1 месяц назад)
Согласен со спорящим из зала. Дал на первых минутках четкие ответы и определения. Вобщем, заткнул за поясок "учёного". Молодец. Особенно про "сумму"... смысл всех всех действий и не лишь сложения ... Сума - сумка . корзинка ... Всё, что в ней кушать .
Anna Ershova (1 месяц назад)
наиумнейший человек! аудитория отпад.похоже бисер мечет перед .......!
Dron I (1 месяц назад)
Anna Ershova, аудитория средства за лекцию заплатила, вот "наиумнейший человек" и отрабатывает...
ivan roman (1 месяц назад)
реальный человек Юрий Степанович !
abb 1977 (1 месяц назад)
Рыбников даже не осознает чем отличается цифра от числа.
Нарек Веранян (1 месяц назад)
Некоторые обосновывают теории Пуанаре, Ферма, Ландау и др. А эти скорбь арифметики решают каким знаком означить умножение ( итерационное сложение). Рыбникову вот еще одинешенек термин из российского языка "ПРОИЗВЕДЕНИЕ" в арифметике. Мне боязно что вы не осознаете смысла эквивалентности. Если вы решили поменять символ * на Σ, то на какие символ вы измените ∫ (интеграл) и ∏
Dmitrijs Arestovs (1 месяц назад)
Множится это умножаться, число умножения это число удваивания получаемых результатов
Dron I (1 месяц назад)
Dmitrijs Arestovs Возможно Вам будет любопытно: "краснокожие пираха могут найти число предметов. Если им показать три орешка, то они положат рядышком столько же орехов. Но они не запомнят навечно, что им проявили конкретно три орешка, так как у их попросту дудки абстрактного понятия «три»."
Dron I (1 месяц назад)
Из 1 клеточки совсем не сложением появляется 2 клеточки. Из 3 клеток совсем не сложением появляется 6 клеток, а не "утраивания в случае умножения тройки". Из 1 зерна/семена появляется огромное количество зёрен/семян. Однако Dmitrijs Arestovs уверенно заявляет: "По моему умножение с цифрой 1 вообщем нереально."
Dron I (1 месяц назад)
Dmitrijs Arestovs, я не мешаю Вам собеседовать с самим собой? ))) Философию пропускаю... А по делу. "Но счёт сам по для себя это счёт того что кушать а не творение либо изменение." Опять ошибаетесь. Счёт универсален. Считать можно что угодно конкретно поэтому, что любые объекты счёта абстрактны!!! В примитивной абстракции дудки ничего сложного. Вы научились в детстве использовать абстракцию и используете её до сих пор. Пример. Видя на фото либо на экране компьютера слона у Вас в мозгу срабатывает та самая отвлечение - СЛОН, хотя в действительности слона дудки!!! *Реальность не зависит не лишь от счёта однако и от наших представлений о ней.* Для Вас это прозвучит дико и бредово (из-за ограниченного мышления и низкого уровня осознания), но действительность такая, что конкретно отвлечение помогает нам не утратить связь с реальностью. Мы не способны принимать действительность полностью, по этому мы на уровне мыслей разбиваем действительность на куски, систематизируем и рисуем для себя в голове некоторую модель действительности. Но действительность, хотя и похожа, но весьма далека от хоть какой таковой модели. Dmitrijs Arestovs, добро пожаловать в реальный мир! Попробуйте понять своё поза в этом реальном мире. Попрощайтесь уже с детской иллюзией что Вы всевластный БОГ.
Dmitrijs Arestovs (1 месяц назад)
Короче у паразитов такая фишка последнее слово вечно надлежит быть за ними. Ты будешь строчить и строчить поэтому что это сущность ... лишь не постижения правды а нейролингвистического программирования. При этом противника нужно разнообразно унижать используя примитивные приемы. Ответ в том что будто лишь вы пытаетесь отыскать методы сосчитать пустоту вы сможете (и вот здесь уже поистине неосознанно) сосчитать объекты ограничивающие ее в пространстве, а как следует находить вы будете все равно объекты а не пустоту. Ключевое слово дырки от ... ну-ка либо что то можно попросту придумать и именовать счёт собственных выдуманных и несуществующих объектов сложным словом отвлечение... однако если все таки у человека хватает разума не находить единую пустоту тога попросту нужно произнести что у него для этого дудки сил. Как умело : в одном предложении и неверный лозунг и нарекание в слобости а когда эти две штуки соединяются воедино появляется одержимость сделать неосуществимое что бы обосновать свою полноценность ... и вот на такие приемы сотворения шизофреников и поймано 99% населения земли ... А фраза счет не оказывает влияние на действительность .... Это мои слова перевернутые напротив однако выглядет будто опровержение моих слов и при этом истина. Опять весьма качественный надувательство ... истина, конечно при этом опровержение -означает я неправ ... естественно все этак если я утверждал что счёт оказывает влияние на действительность ... однако я то произнес что действительность оказывает влияние на счёт либо счёт показывает действительность. А вы мне приписали что я произнес что действительность показывает счёт . Вот этак сумашествие ... конечно над таковой манерой общения веками трудились целые университеты развода не по другому. Само слово действительность означает что она первична. Или по последней мере счёт обязан быть инвентарем конфигурации действительности по вашим словам. Но счёт сам по для себя это счёт того что кушать а не творение либо изменение. P.S Я не сумашедший что вступил в этот разговор попросту мастерить нефиг конечно и дроны мусором сносят всю ценную информацию топя ее в бессчетном обмане смысловых ловушек. Так отчего бы не проспамить их самих?
Dron I (1 месяц назад)
Dmitrijs Arestovs 1. "число выражает что то имеющееся в действительности либо отсутствующее в ней" Уважаемый Вы путаете числа и слова. Слова выражают что то имеющееся в действительности либо отсутствующее в ней, а не числа. Чиста относятся или к количеству или к нумерации чего угодно, хоть какой Вашей абстракции вырванной из действительности. 2. Может Вы не замечали, однако счёт чисел полностью никак не оказывает влияние на действительность. Знаете отчего? Да поэтому, что сама Ваша привязка к действительности вечно абстрактна и в действительности не существует. Вот Вы утверждаете: "Знаки выражающие неимение сощитать можно однако вырожаемое ими ничто сощитать нереально." Разве я спрашивал о знаках ноля? Нет! Так что стоит ещё поразмыслить, может быть ли сосчитать нули? Подсказка, Вы сможете сосчитать дырки от бублика либо для Вас это непосильная задачка?
Dmitrijs Arestovs (1 месяц назад)
Непойму отчего он не растолкует доходчиво... НЕВАЖНО КАК НАЗЫВАТЬ ОДНО ДЕЙСТВИЕ, принципиально то что если другое по сущности поступок именовать точно этак же это убьет резон того что вы поймёте этак будто у различных действий неможет быть 1-го результата. Объединение различных понятий в одно это база обмана. Умножение это сложное (всеохватывающее) поступок состоящее из данного количества обычных действий где каждое следующее поступок УМНОЖАЕТ итог предшествующего, при сложении же к результату предшествующего деяния ДОБАВЛЯЮТ складываемое число. Конечно то что я именовал умножением в современной арифметике именуется строительством в ступень.Но тогда в современной арифметике два типо различных деяния имеют однообразный итог. Для того что бы целое поступок умножение не пропало совершенно (я про умножение) его окрестили строительством в ступень, поэтому что попросту изъять поступок нереально, этак будто это разумеется и таковой надувательство не пройдёт. Цель этого итого обмана : отнять нас математического наследства протцов, этак будто то что они называли умножением сейчас именуются строительством в ступень и мы утратили способность осознавать протцов. Рыбников увидел что меж умножением и сложением в современной арифметике дудки различия. Это обосновывает что в современной арифметике находится вирус.
Леонид Бывшев (26 дней назад)
По воззрению адептов Рыбникова, если использовать некорректные определения (т.е. не введенные лично Гуру), то все сходу становятся тупыми и зомбируются.
Дмитрий Сахаровский (26 дней назад)
Ну отлично, давайте строчить не 3*5=15, а 3∑5=15 и не 3^2=9 (здесь ступень), а 3*2=9. Что это изменит в арифметике, не считая неурядицы в обозначениях, к которым все издавна привыкли... Это отвлечение. Нет в природе ни цифр, ни чисел, ни умножения целого на целое и т.п. За что борется тов.Рыбников?
Леонид Бывшев (1 месяц назад)
Умножение - это короткая запись сложения схожих слагаемых. Вы это и сами написали. "тоесть сложение это умножение однако нафига тогда 2 различных наименования?" Два различных наименования поэтому что не хоть какое сложение можно коротко записать в виде умножения, а лишь сложение схожих слагаемых.
Dron I (1 месяц назад)
Dmitrijs Arestovs "Правила умножено на 2 я выложил выше. Понятным языком выложил примитивные правила" Правила, по которым Вы сами в жизни не сможете помножить на 2... ;) Кому такие правила необходимы? Я же показал будто множить, растолковал сущность умножения и отличие от сложения, объяснил механизмы связи счёта с действительность... Всё бестолку. Как была в голове Dmitrijs Arestovs программка: "меж умножением и сложением в современной арифметике дудки различия" Так и осталась: "попросту сложение схожих чисел это умножение"
Dmitrijs Arestovs (1 месяц назад)
Смотрите разговор себя исчерпал. Правила умножено на 2 я выложил выше. Понятным языком выложил примитивные правила и он их сообразил. Но он будет строчить и строчить и строчить и не принципиально имеет ли это вообщем резон главное что бы последнее слово было за ним. Думаете примитивно и на общественность это не воздействует? Влияет конечно ещё будто...попросту отдельные группы общества на грани перевоплощения в животных. Но тогда для чего на их оказывать влияние ? Да покамест что они ещё люд и служат батарейками для эгрегора. Это он эгрегор будет работать а они верующие будут подавать энергию для его воздействия. Вот и идёт самая кровавая брань за веру общества во что то. И дудки здесь ничего магического. Как для автомобиля горючее бензин этак для информационного воздействия горючее вера. Ну а информационное влияни если оно негативно именуется хлопот, надувательство либо можно использовать энергию эрегора в положительном созидании, лишь в положительном для собственного собственного тела к примеру, и сделать себя бессмертным. Вот такая вот штука этот треп время от времени каверзная
Игорь Прутких (1 месяц назад)
Есть общепинятая система во всем мире , которая предполагает определенные деяния связаные с определенным оператором это изготовлено для упрощения и наилучшей коммуникации людей определенных сферах науки и жизни.
Кхадгар плюс (1 месяц назад)
Этот человек попросту неестественный, и самое главное - он не осознает и не желает осознавать другие представления, хорошие от собственного, и видимо не в курсе что за арифметику премий не дают, однако видимо за этим он и охотится, я смотрел другие его видео, и скажу что очевидно не в для себя, тем более повсевременно называя других дурачинами, и схожими оскорблениями, это будто мало-мало неадекватно... а сущность вопроса в конце изложена - в его осознании - попросту подмена 1-го знака на иной, что не ведёт ни к каким последствиям, и тем более к положительному результату.... что, блять это ему даст??? либо вообщем хоть кому-нибудь???? это долбоебизм незапятанной воды, и при этом - все дурачины, а он - неглупый, по моему это у него будто он выразился дерьмо в голове, какую-то хрень несёт
Dron I (1 месяц назад)
Это даёт ему эмоция своей исключительности.
ирина каменец (1 месяц назад)
Боже, ну-ка для чего криков столько, ну-ка возьмите учебник арифметики 19 века и покажите. Да, все значки поменяли, уменьшили упростили выкинули. По старенькому умножение - это строительство в ступень на данный момент? Программу обучения реформируют повсевременно в сторону упрощения. В речи остается Ку и Кю, а в арифметике 0 и 1. :)))))))
Эдуард Кокорев (1 месяц назад)
Математика древнихх русов https://www.youtube.com/watch?v=R78m55IeAWU
Созерцатель Облаков (1 месяц назад)
просуммировать 2 четыре раза и помножить 2 на 4 (будто ни удивительно это для Рыбникова) дает тот же итог =8 А вот строительство 2 в четвертую ступень даст =16 однако, это не умножение, а строительство в ступень - операция, оставшаяся за пределами знаний Рыбникова
Andrej Warov (1 месяц назад)
Рыбников только гласит о том, что невозможно ”голову именовать жопой”, т.е. будто различные части тела, этак и различные математмческие деяния (суммирование и умножение) невозможно путать.., однако большая часть и в отзывах тоже считают , что меж ”жопой и головой дудки различия”, получая одинешенек итог различными мат.действиями (еще бы 2:3=6 записали)..ну-ка им виднее, касательно себя.🤓
Dron I (1 месяц назад)
Andrej Warov "при одних критериях,когда 2x3 и 2+2+2" Что же здесь схожего? Посмотрим. - 2x3 - два числа 2+2+2 - три числа - 2x3 - числа различные 2+2+2 - числа однообразные - 2x3 - одно поступок 2+2+2 - дав деяния Совпадение лишь одно и в первом и во втором случае встречается число 2. На этом одинаковость завершается. Но для не понимающих отличие школьного умножения от сложения, таких будто Andrej Warov 2x3 и 2+2+2 - это "однообразные обстоятельства"... )))
Dron I (1 месяц назад)
Andrej Warov, "присутствие различных чисел у Рыбникова (3и4)" Правильно, чисел!!! а не "критерий". 1. Умножение: 2*3=6 Сложение: 2+3=5 Как видите числа однообразные, а итог действий различный. 2. Умножение: 3*2=6 Сложение: 4+2=6 Как видите числа различные, а итог действий однообразный. Однако в первом и во втором случае деяния были однообразные: умножение и сложение. А вот вам образец схожих критерий и чисел, однако различных действий: 3^3=27 3*3=9 3+3=6 Вот тут кушать логика. Разные деяния при схожих критериях дают различный итог. У Рыбникова логика любой один изменяется. К примеру умножение 3х3 у Рыбникова может быть и 27 и 9, либо когда Рыбников лицезреет 2*3=2+2+2 - он заявляет что равняются деяния, а когда 2*3=2+2+2+2 то про приравнивание действий уже запамятывает. PS От того, что Вы скрываете свои предпосылки и выгоду лож правдой не становится.
Andrej Warov (1 месяц назад)
Dron I - “включите голову”, а не эмоционируйте, бросаясь обвинениями во ереси. Для ереси, даже многозначной должны быть предпосылки, выгода, коих дудки у нас с вами. А присутствие различных чисел у Рыбникова (3и4), чтобы получить одинешенек итог при умножении и сложении и ! обосновывает, что различные мат.деяния дают одинешенек итог, лишь ! при различных критериях, а при одних критериях,когда 2x3 и 2+2+2 итог будет различный (8 и 6), будто и надлежит быть при различных мат.действиях. Так что у Рыбникова все в порядке и с логикой и с осознанием значений слов рус.языка.
Dron I (1 месяц назад)
Andrej Warov, я вижу, что Рыбников типа множит и получает 8, а позже складывает и получает снова 8. Действия различные, а итог одинешенек. У Рыбникова: 2+2+2+2=2х3=8. Вот и задайте проблема Рыбникову будто у него совокупность равна его умножению. По каким таким формулам и определениям. Или не равна? ;) Вы же видите что у меня всё сходится, а у Рыбникова дудки. Как Вы верно увидели "2 множится на 3, а сумммруется та же 2ка 4 раза". Откуда 4 у Рыбникова взялась, поинтересуйтесь у него. "Лгут вообщем-то когда кушать резон и выгода , коих у меня дудки." Лож многолика.
Andrej Warov (1 месяц назад)
Dron I - “ваша ересь..” Лгут вообщем-то когда кушать резон и выгода , коих у меня дудки. Похоже российский стиль для вас не родимый?Ибо имеет резон гласить о заблуждении, неточности..,если по русски осознавать, думать.
Alena Grushko (1 месяц назад)
Дурака обучать, лишь калечить. С дурачиной препираться, пора утрачивать. А обучаться у дурачины... .
dds6 (2 месяца назад)
Вот и всё. Как лишь старику дали задачку, будто он гласит, суммировать два двузначных числа в столбик - вся его нелепость здесь же посыпалась. А всё поэтому, что пробует изобрести велик, и не на 2-ух колесах, а на 2-ух палках, а позже удивляется, что он не едет. :)
Дима дим (2 месяца назад)
Да всё доходчиво разъясняет.
Dron I (2 месяца назад)
Дима дим, не непременно веровать всему что Вам молвят/написано/показано ... Счёт РУСов Рыбникова проверки не выдерживает. Название видео не случаем. Это мой собственный результат проверки Рыбникова и его поклонников.
Дима дим (2 месяца назад)
Dron I историки весьма отлично делают из нас дураков когда молвят, что египтяне с простыми инструментами строили пирамиды. А с Рыбниковым я согласен лишь в том, что необходимо все инспектировать.
Dron I (2 месяца назад)
Я и говорю прямиком, Рыбников разъясняет для дураков. А кем быть Вам, Вы сами решаете.
Дима дим (2 месяца назад)
Не смущяйтесь и гласите прямиком). Конечно можно меня именовать дурачиной. Энштейна считали отсталым, учёным, безумным позже гением, сейчас считают аферистом. Я вообщем против всяких ярлычков. Ну несёт человек свое учение, это его дело.
Dron I (2 месяца назад)
Как произнес Рыбников: "Я растолковал, для всех дураков..."
Зелимхан Умаров (2 месяца назад)
Эпический ....
Чарогон (2 месяца назад)
Ля ля ля ля ля ля и ЧТО ????
Ra Light (2 месяца назад)
А что такое плюс? Столько плюсаминусов вкруг, а что это такое непонять.
Георгий Устинов (2 месяца назад)
Видео смешное, однако тот, кто выложил его этак и не сообразил, похоже, о чем гласил дед. Математика - это стиль, в котором выговор идёт не о итоге, а о логической непротиворечивости. Сложение и умножение - это РАЗНЫЕ операции, чрез которые можно переопределить понятие "число" (гуглите теорию групп). В этом видео вы попросту отказываетесь входить в сущность арифметики, поэтому что понимаете математику, и вам хватает. Ну, дело ваше. Я вот тоже не математик.
Георгий Устинов (2 месяца назад)
Ну, конечно я его видосы далее поглядел, там естественно угар.
Dron I (2 месяца назад)
Георгий Устинов "Математика - это стиль, в котором выговор идёт не о итоге, а о логической непротиворечивости." Так у "деда" сплошные логические противоречия...
Alex Zelt (2 месяца назад)
Dron, ты и кушать Дрон.
Dron I (2 месяца назад)
Увы, дудки, летать не умею... )))
Alex Zelt (2 месяца назад)
Для нерусских повторяю: "Рыбников призывает верно использовать Русские СМЫСЛЫ вложенные в СЛОВА" - и это ПРАВИЛЬНО! Неруссих, мольба: "Не волноваться". Это наша Русская внутренняя неувязка. Рыбникову респект и уважуха. Автору дизлайк аз заглавие.Автор не догоняет смыслы в Русском языке.
dds6 (2 месяца назад)
Dron I, всё правильно. Ставлю пени, что когда у деда появляется задачка помножить два числа, он это делает точно этак же, будто и все :) А собственному приходу необходимо разъяснять "по понятиям", по другому растеряет вес. :)
Dron I (2 месяца назад)
Видео про арифметику, а не про внутреннюю Русскую делему Русских смыслов вложенных в слова. Для не понятливых повторяю, тема видео другая. Так что для беспокойства внутренних Русских дудки обстоятельств. Язык арифметики целый для всех, кто его осознает.
RUSLAN BOND (2 месяца назад)
Cпасибо за комменты! разжевали! Теперь я Рыбникова сообразил и поддерживаю!Преимущественно большая доля населения зомбирована,сломано понимание многими способами,в том числе арифметикой!
Dron I (2 месяца назад)
Математика ломет понимание чего?
Анатолий Герасимов (2 месяца назад)
рыбников кончай дурковать по рыбникову==2х4=8=2 в степени 4=2х2х2х2=4х2х2=4х4х2=16х2=16х16=16 в степени 16=это твоя рыбникова демогогия и акамудракдемикоф==эта песня без конца=начинай с основы==по хоть какой договоренности==рыбников желает.чтоб было по его дурсмыслу=по другому дурсмыслу не желает дурмыслить.
Стебалка (2 месяца назад)
Дед мега тролль. Талантливый! Он попросту забавляется обсерая всех помаленьку) Надеюсь быстро появятся видосы где множить будут матами, плевками и кулаками хахх
Dzhavit Benr (2 месяца назад)
Рыбников Ю. С., вот кто с мозгами, тот осознает что умножение - это маленькая запись суммирования (сложения), а строительство в ступень - это маленькая запись умножения. А Вы "белку изловили" и стали умножение заменять своим складированием, к тому же собираете вкруг себя таких же "белочников")))))))))))))
dds6 (2 месяца назад)
Dzhavit Benr, извините что 5 копеек вставляю, однако меня смущает одинешенек момент: Рыбников гласит, что "школьное" умножение - это очевидное суммирование. Допустим. Получается, что оборот 5*0 значит, что мы число 5 не суммируем ни разу (5+0 = 5), верно? Значит, в итоге этого деяния мы имеет число, которое дано вначале - 5. Однако, оборот 5*0 в "школьном" умножении будет равно 0, и будто выше писал ваш оппонент, число 5, которое нам дано, не повторяем ни разу. Если "школьное" умножение является упрощённым суммированием - тогда отчего данное нам число 5, которое нужно уложить 0(ноль) один, будет приравниваться 0 - будто учат в школе, а не 5 - будто гласит Рыбников?
Dron I (2 месяца назад)
Ну вот ещё одинешенек... пришёл побрехал и соеденился... )))
Dron I (2 месяца назад)
Dzhavit Benr, я то помню: "Dron I 2 часа вспять (изменено) Dzhavit Benr, почетаемый, я понимаю умножение и без слов ;) 5*3=5*(1+1+1)=5*1+5*1+5*1=5+5+5=15 А что сможете Вы? Слова, слова, слова... ))) Dron I 2 часа вспять (изменено) Dzhavit Benr "смотри сколько определений и ссылки источников прилагаются!!! И это не Рыбников гласит!!!!!))))))" Проблему у Вас и у Рыбникова не в количестве определений, а в идиентично плоском мышлении не позволяющем осознать сущность умножения. У меня дудки противоречий ни с одним из приведённых Вами определений умножения! ;)" Но Вас же математика не цепляет... )))
Dzhavit Benr (2 месяца назад)
Dron I, ха.....)))))))) Ты уже и за умножение запамятовал)))))))))))))))))))))))))) Бывай здоров, ТРОЛЛЬ-ДЕБИЛ!!!!!!!)))))))))
Dron I (2 месяца назад)
Dzhavit Benr, я играю с Вами. Вы смешной.
Денис Свистоплясов (2 месяца назад)
Оппоненты тоже не блещут. Это в особенности бесит.
EVIL JOE (2 месяца назад)
ну-ка положим дудки операции умножения а лишь сложения. я желаю двойку возвести в ступень 3, что мне мастерить? уложить двойку три раза?
Dron I (2 месяца назад)
Рыбников не гласит, что дудки операции умножение. ;)
Arturas pirmas (2 месяца назад)
толк аднаво нормапьнова человека и замэчаю Рыбникова думаю500 ищио одиночных разумных нвшлось бы струдом в земле вашой Спэц персона падгот.обученых выду ниимею милиарды спициально оглуплены настллько что ани луче памриот в лже чем паимиот правду Рыбников открывает малую чясть правды ни лишь матимаматическые действые запутаны и многые формулы не лишь неверны и ненужны однако и гибельно вредоносны эсли человек неумеет своебразно лгать лукавить маскировать собственный отпечаток под всяким различными преддогами считаем принимаем за неполносцэность деты изклиучается Да ещил что стоит пасмотреть слушать то вашова Рыбникова
Артем Сухарский (2 месяца назад)
Придумал собственный мир - пускай сам в нем и живет.
Евгений Козлов (2 месяца назад)
Почему его до сих пор дудки забанили там, где он преподаёт, конечно и по жизни вообщем? Он же вредитель! Самый реальный!
Иван Цыкалов (3 месяца назад)
мы попросту деградируем будто цивилизация вот и все
Джамиль Закиров (3 месяца назад)
конечно что вы с ним спорите. Попросите уложить -2+(-2)=-4, а позже помножить -2*(-2)=4. И вот уже идиот тот кто утверждает, что это одна и та же операция.
Dron I (3 месяца назад)
Джамиль, вы не пристально слушаете Рыбникова. Вы не можете показать Рыбникову -2 предмета.
Ортанов Ислам (3 месяца назад)
Покажите, изволь, Ю. С. Рыбникову фото моего профиля либо хотя бы пришлите ему (это весьма принципиально!).
Dron I (3 месяца назад)
"кушать огромное количество противоречий в неких его утверждениях, в частности, об умножениях и суммированиях" Повторяю, я знаю :) Но вы очевидно не в теме путая "задание" и "решение" Рыбникова. У Рыбникова знк умножения одинешенек, а умножения в "задании" и в "решении" различные.
Ортанов Ислам (3 месяца назад)
Dron I,., по - моему, вы не сообразили о чём я и о чём Рыбников. (И не гласите, что это я не сообразил. Я отлично сообразил, что желает обосновать Рыбников, однако дело в том, что кушать огромное количество противоречий в неких его утверждениях, в частности, об умножениях и суммированиях).
Dron I (3 месяца назад)
Вы не в теме. 3×6= 3^6 = 3×3×3×3×3×3 = 729. 3×6= 3^6 - у Рыбникова это "задание" а это 3×3×3×3×3×3 = 729 - "решение" В "решении" дудки "задания".
Ортанов Ислам (3 месяца назад)
Dron I, для чего вообщем этот Рыбников спорит?! Я стопроцентно опроверг все его утверждения о правильном умножении. То что он гласит - это тупоумие. Он же сам для себя противоречит, говоря об всём этом.
Dron I (3 месяца назад)
Я знаю :) Вы не 1-ый, не сотый и даже не тысячный кто такое пишет в ответ Рыбникову.
tetsuzin72 (3 месяца назад)
Зачем обижаете старенького хворого человека?
Dron I (3 месяца назад)
tetsuzin72 Здесь не оскорбляют человека. Здесь вакцинируют от заразительной заболевания этого человека.
Юра Иванов (3 месяца назад)
Одно и тоже товарищ другу разъясняют. x=E.
Александр Турнаев (3 месяца назад)
Пусть он просуммирует число 5 , 0.27 один, посмотрю на него ) . Хотя его оппоненты, будто я погляжу, тоже не дальнего разума
Dron I (3 месяца назад)
Во вселенной счёта РУСов 0.27 не бывает.
Олег Семенов (4 месяца назад)
Счёт РУСов касался лишь реальных предметов и потому «математика была предметной, поступок умножение РОДилось в приРОДе, этак будто ПриРОДА - производит из одной семена, из 1-го зерна - немало семечек, немало зернышек. Поэтому на языке РУСов: Умно Жить равно произведению и равно строительству в ступень. На языке ино странноватых деятелей науки и образования: Умно Жить равно СЛОЖИТЬ! т.е. накалывать!! Методика зания приРОДы на языке РУСов: от обычного общего к обычному составляющему. На языке ино-странноватых деятелей науки и образования: от обычного к сЛОЖному и природное поступок умножение ино-странноватые матема-тики перевели в с ЛОЖение, тогда будто по правилам арифметики кушать поступок суммирование, а не сложение.
Dron I (4 месяца назад)
"ПриРОДА - производит из одной семена, из 1-го зерна - немало семечек, немало зернышек. Поэтому на языке РУСов: Умно Жить равно произведению и равно строительству в ступень." Рыбников против природы, т.к.счёт РУСов Рыбникова строительством в ступень 1 семена не даёт умножения.
Олег Семенов (4 месяца назад)
Дрон ты немало АНАЛизировал однако не в домек для тебя что Рыбников про реальное а ты об абстрактном Тебе для чего вот это? " а этак же 6895673982473276076290 - 6895673982473276076282 Чем не "задание"? ))) " ??? К чему это число От кель у него ноги рОстут Опустись ка на землю дружок Как истинное имя? Человеческое???
Dron I (4 месяца назад)
Олег, как досадно бы это не звучало, Рыбников в лекциях теореТИК, и с реальностью не дружит, и абстракции не осознает, хотя повсевременно абстрагируется...
Vladislav Vinokurkin (4 месяца назад)
пускай уравнение с параметром своими методами решит, а не копается в математике на уровне 1ого класса
Иван Александрович (4 месяца назад)
Если кому-то неясно что гласит этот человек, я берусь разъяснить доступно. Данный человек отыскал несколько справочников, в которых операция умножения описывается этак: http://skrinshoter.ru/s/150518/3R6JTpRl И в большенном русском энциклопедическом словаре аналогично. Но прочитав пристально- мы с вами убеждаемся в том, что умножение- это личный случай сложения (либо суммирования) какой введен для сокращения времени при выполнении суммирования. А в данном примере указана операция возведения в "ступень" что обозначено с этого же справочника: http://skrinshoter.ru/s/150518/8N7r0QOy Ссылка на ключ: http://www.alleng.ru/d/math/math301.htm В данной дилемме повинет тот, кто два различных понятия записал будто одно. В этом вся сущность трудности, которая доходит до диалога на завышенных тонах. По Учебникам Киселева Андрея Петровича: Умножение- это личный случай сложения, когда необходимо уложить некое число n- один. http://skrinshoter.ru/s/150518/60mFlKlH Ссылка на ключ: http://www.alleng.ru/d/math/math65.htm Если кому-то осталось неясно, Вы сможете адресоваться ко мне, я объясню весьма ординарными словами. А ТЕПЕРЬ ПЕРЕСМОТРИТЕ ВИДЕО ЕЩЕ РАЗ И ВЫ УБЕДИТЕСЬ САМИ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ
Dron I (4 месяца назад)
"В том и дело, что аргументов Ваших я не вижу в доказательство Ваших слов." И Вам разумеется совсем не любопытно отчего Вы не видите? Главное война, схватка, победа... Напоминаю Киселёв: "Сложенiе. Опредѣленiе: Два, три и болѣе числа могутъ быть соединены въ одно число, которое именуется ихъ суммой." Вы и тут не видите "два, три и более", продолжая ложить ОДНО число. Повторюсь, Вы сражаетесь со же своими своими "ветряными мельницами", путая их с моими словами.
Иван Александрович (4 месяца назад)
В том и дело, что аргументов Ваших я не вижу в доказательство Ваших слов. Вы цепляетесь за "некорректную" формулировку определения. Но неуж-то Вы думаете, что Вы один-единственный, кто лицезреет эту "неправильность" а все другие попросту приняли это будто факт? Сомневаюсь, будто сомневаюсь и в том, что деятели науки не задавались вопросам, схожим этому. Можете сколько угодно повторять. Но правду Вы не скроете, умножение- само по для себя не существует. Умножение- это особенная запись операции сложения схожих (желаете, поменяйте на ПОВТОРЯЮЩИХСЯ) слагаемых. Также имеющее особенный облик записи, когда слагаемое итого только одинешенек один повторяется. Также, когда слагаемых дудки совсем. Потому Ваши аргументы вертятся итого только вкруг данного примера, относящегося к записи "особенной" формы в виде операции умножения. Зачем строчить 1*1, если кушать 1+0? А только потом, чтоб показать, что хоть какое суммирование (сложение) можно записать в виде операции умножения. Чтобы показать, что "новое" обозначение имеет пункт быть при всех слагаемых. Это определяет полноту группы над операцией будто сложения, этак и умножения. Потому будто умножение- это особенные виды сложения
Dron I (4 месяца назад)
Вы пытаетесь задавить меня "авторитетом"? ))) "они не стали обосновывать, что умножение- не происходит от сложения. И что это самостоятельная операция, которая существует без сложения" Так и я Вам это не доказываю. Вы сами выбираете обучается у Киселёва, либо глупо повторять мантры Хинчина. Лично я за осознание Киселёва. В итоге я могу аргументировано разъяснить свою позицию, а Вы дудки. Попытка задавить меня "авторитетом" указывает Ваше собственное слабость. Посмотрите, Вы сражаетесь со же своими своими "ветряными мельницами".
Иван Александрович (4 месяца назад)
Воду льете, будто обыкновенно, одно и то же гоняете по кругу, а к правде этак и не пришли. А тем временем я опросил уже больше сотки людей, связанных с арифметикой, и отчего-то они не стали обосновывать, что умножение- не происходит от сложения. И что это самостоятельная операция, которая существует без сложения
Dron I (4 месяца назад)
"Вот скажите мне, откуда в умножении появилось слово слагаемое тогда?" 1. Определение умножения указывает численную связь меж умножением и сложением при множителе равным либо более 2-ух единиц. 2. Надо же будто то соединить в одно число итог умножения, для этого и используют сложение (см. дефиниция сложения). Если такового объединения не требуется, можно бросить и этак (будто я показал выше). Понимаете, число единиц приобретенных умножением не поменяется от того сосчитаете Вы эти единицы либо дудки. Киселёв: "Сложенiе. Опредѣленiе: Два, три и болѣе числа могутъ быть соединены въ одно число, которое именуется ихъ суммой."
Uchiha Obito (4 месяца назад)
Ни в одном из собственных видео он не брал ни производной, ни дифференциала, ни интеграла... Они ведь тоже наверное некорректно построены...
Олексей Рогов (4 месяца назад)
Всех учили русы а русов учил РЫБНИКОВ!!!!
Dron I (4 месяца назад)
а Рыбникова учили в школе, однако он этак и не сообразил чему...
Geometry Algebra (4 месяца назад)
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa besit
Geometry Algebra (4 месяца назад)
poxalusta ni nado takim lyudam kotorye nichego ne znayut syrvat svoi nervy, pust jivut svoey jiznu
Geometry Algebra (4 месяца назад)
kto etot samazvanec???
Юрий Кондратюк (4 месяца назад)
Нужно задать основной проблема : А Зачем его столько один ложить?
Andron Okuneff (4 месяца назад)
-2х-2=? и какое сЛОЖение поможет?
Maxim Zharov (4 месяца назад)
=)) Улыбнуло. Человек не признает операции умножения либо деления. Для него существует лишь операция сложения и вычитания. Как он гласит "Я не дурачина, я напишу не помножить, а просуммировать". Прям старовер какой-то. Вот лишь математическая наука издавна научилась не обращать внимание на таких скорбь педагогов. Обидно, что малыши будут мучиться. Гнать его нужно.
alex night (4 месяца назад)
это не математик, а очередной философ
PowerOf Wisdom (4 месяца назад)
Он не математический! Просто извращенец...
Sky Palladin (4 месяца назад)
Рыбников молодчина :)
Dron I (4 месяца назад)
Какой же он молодчина? Рыбников уже стародедц :)
Юрий Лацыгин (4 месяца назад)
Кстати, Кантор и Гёдель окончили свои жизни в психиатрических пансионах.
Юрий Лацыгин (4 месяца назад)
Математику необходимо осознавать будто Язык Семиотической_Лингвистики, выстраиваемый на Некоторой Постулативно-Аксиоматизированой Объектно-Операторно-Функционально-ориентированой Основе. Собственно Она этак и создавалась исторически Мудрецами Земли.
Lion .V (4 месяца назад)
Мини секта заумников)))
Katya German (4 месяца назад)
весьма грустно созидать таких преподавателей, оскорбляющих оппонентов: "дятел", "дурачина" и прочее. Такие преподаватели будто один и "портят мозги", заставляя учеников мыслить шаблонно и убивая креативное живое мышление.
Ярослав Ставицкий (4 месяца назад)
Я бы встал и ушёл )) мужчина болен ))) он 50 один обругал слушающих, при этом ему никто не нагрубиянил.... а напрасно... ему бы в психушку ;) у мужчины этого реально мозги в дерьме )))
Ruslan Vision (4 месяца назад)
Не ну-ка понимаете в видео юноша пробует изобрести велик. Зачем основывать науку которая по смыслу вобще не отличается и уже издавна существует. Поймите малыши, не слушайте таких даунов которых выгнали с первого курса за то что они с преподом подрались поэтому что коровок не могли посчитать. Цифры это знаки благодаря которым мы можем разъяснить число объектов. P.s. Он задолбал гласить "Ваши мозги в дерьме, тише тише" P.s.s. Хотя он сам ничего не изобрёл и не зделал для населения земли, хотя бы мог стать преподом.....хотя ему была бы пизда на первом курсе от студентов
Артур Толочков (4 месяца назад)
После «в столбик не множат» я закончил глядеть этот абсурд
SERGEI L (4 месяца назад)
О чем спорят старшие люд-о заглавиях значков)?Рыбникову не нравиться принятый значок умножения и нравится значок "совокупность"?
Адыль Ирзаев (4 месяца назад)
Блин что он докозать собирается нехрина непойму
Иван Факов (4 месяца назад)
Изначально задумывался он гений. Но к концу первого ролика заподозрил что не гений. К концу второго сообразил что он кретин. К концу третьего ужаснулся что я сам кретином стану. Бля просмотров миллионы. Надеюсь никто это всерьез не принимает?
Dron I (4 месяца назад)
В том то и неувязка, что некие поддаются НЛП Рыбников и воспринимают всё серьёзно.
Сергей К (4 месяца назад)
Я вам отвечу этак,безумные не задумываются о том, что они нездоровые им будто ,что их состояние в полне обычное.этак что присмотритесь к для себя по внимательнее!!!
Dron I (4 месяца назад)
Про синдром студента-доктора не, не слышали?
Barel Tousl (4 месяца назад)
Этот рабинович мозг ебет гоям. Для натуральных чисел умножение определяется будто неоднократное сложение. Точка. А запаривает он пэтэушникам логарифмы либо строительство в ступень. Видимо его адепты данные дисциплины не проходили, а топали сходу в младшие ассистенты старшего слесаря где те, потом малеханькой, и открыли потаенны гусского счета рюриковичей.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.